Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов
Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
Можно, в претензионном порядке, сборщик был от магазина?
СпроситьДа, сборщик от магазина, который еще является у них экспертом, рекламацию составлял он.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация