Я купил MP3 плеер он меня не устроил попытался обменять его на другой а в магазине сказали что они будут удерживать

• г. Хабаровск

Я купил MP3 плеер он меня не устроил попытался обменять его на другой а в магазине сказали что они будут удерживать 20% от стоимости товара. Законно ли их действия? Заранее спосибо.

Ответы на вопрос (1):

Если товар был без недостатков, то по правилам ст. 25 ЗПП он относится к товарам, не подлежащих возврату или обмену, поэтому действия продавца правомерны

Спросить
Пожаловаться

Купила в крупном магазине бытовой техники MP3-плеер. Меня не устроили некоторые характеристики спустя неделю. В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, что могут только обменять товар, ссылаясь на то, что это категория сложных товаров. Правомерно ли их заявление? Или они обязаны мне вернуть деньги за возвращение товара? Если да, то к чему аппелировать?

Спасибо.

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Купили ребенку MP3 плеер. Принесли домой, а он даже не включился. Хотим поехать в магазин поменять. Но теперь вообще думаем, что он опасный для ребенка, так как почитали отзывы об этом плеере. Вопрос: можно в магазине попросить какой нибудь документ на этот плеер, подтверждающий его безопасность?

У меня к Вам такой вопрос.

Я купил mp3 плеер. Через пару недель он перестал работать. Я отнес его в сервисный центр магазина, в котором я его купил. Мне согласились обменять его на такой же плеер.

Могу ли я потребовать возврата денег либо попросить обменять плеер на другую модель? Если да, то перерасчет должен осуществляться по цене с момента покупки или с момента обмена на другую модель?

Заранее благодарен!

Купила в магазине mp3 плеер фирмы apple. забрала последний с витрины. В ходе эксплуатации обнаружила что кнопка и сенсор работаю через раз. позвонила в магазин, сказали нельзя сделать возврат, тк я активировала гарантию на технику эппл-включив плеер. В магазине проверить не могла, не было зарядки на нем, продавец сказал-если не будет работать то можно обменять. А проверить его нельзя пока не активируешь его... 14 дней еще даже не прошло.. как поступить? Что писать?

Я купил MP3 плеер, на следующий день принес его обратно в магазин (он за 2 часа прослушивания завис раз 5-6) у меня его приняли, но сказали что отвезут его на проверку. Прошло уже 3 недели, ответа от них до сих пор нет. у меня вопрос сколько времени необходимо магазину для проверки плеера, и могу ли я сослаться на статью закона и попросить вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Я купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт. Правильно ли они сделали? И как нужно было мне поступить?

С уважением, Наталия.

Я купил mp3 плеер, он сломался, гарантийный срок незакончился, принес в магазин, его забрали на тестирование, прошел месяц от меня отделываются общими фразами, конкретно сказать когда мне вернут плеер не могут подскажите какие мне действия предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение