Я купил MP3 плеер он меня не устроил попытался обменять его на другой а в магазине сказали что они будут удерживать
Я купил MP3 плеер он меня не устроил попытался обменять его на другой а в магазине сказали что они будут удерживать 20% от стоимости товара. Законно ли их действия? Заранее спосибо.
Если товар был без недостатков, то по правилам ст. 25 ЗПП он относится к товарам, не подлежащих возврату или обмену, поэтому действия продавца правомерны
СпроситьКупила в крупном магазине бытовой техники MP3-плеер. Меня не устроили некоторые характеристики спустя неделю. В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, что могут только обменять товар, ссылаясь на то, что это категория сложных товаров. Правомерно ли их заявление? Или они обязаны мне вернуть деньги за возвращение товара? Если да, то к чему аппелировать?
Спасибо.
Здравствуйте, Виктория!
Перечень сложных товаров утвержден Правительством РФ от 13 мая 1997 г. N 575
выгледит он вот так:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Перечень исчерпывающий!!!!!
Таким образом в отношении плеера Вы имеете право только на обмен. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Закона РФ "О защите прав потребителей"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьСегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.
Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.
Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?
Напиши им письменно,пускай отказывают письменно,тогда можно будет судиться,где факт продажи можно доказать и свидетельскими показаниями,учитывая,что факт продажи именно этим магазином,подтверждается и печатью магазина на гарантийном толоне.Если будут упорствоовать без суда видимо не обойтись.
СпроситьКупили ребенку MP3 плеер. Принесли домой, а он даже не включился. Хотим поехать в магазин поменять. Но теперь вообще думаем, что он опасный для ребенка, так как почитали отзывы об этом плеере. Вопрос: можно в магазине попросить какой нибудь документ на этот плеер, подтверждающий его безопасность?
Каждый товар имеет сертификат. Как правило дают 1 сертификат на партию.. Вы можете попросить у продавца ксерокопию. Если не дадут - напишите в роспотребнадзор жалобу.
СпроситьУ меня к Вам такой вопрос.
Я купил mp3 плеер. Через пару недель он перестал работать. Я отнес его в сервисный центр магазина, в котором я его купил. Мне согласились обменять его на такой же плеер.
Могу ли я потребовать возврата денег либо попросить обменять плеер на другую модель? Если да, то перерасчет должен осуществляться по цене с момента покупки или с момента обмена на другую модель?
Заранее благодарен!
Таких требований вы предъявить не сможете.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьКупила в магазине mp3 плеер фирмы apple. забрала последний с витрины. В ходе эксплуатации обнаружила что кнопка и сенсор работаю через раз. позвонила в магазин, сказали нельзя сделать возврат, тк я активировала гарантию на технику эппл-включив плеер. В магазине проверить не могла, не было зарядки на нем, продавец сказал-если не будет работать то можно обменять. А проверить его нельзя пока не активируешь его... 14 дней еще даже не прошло.. как поступить? Что писать?
Я купил MP3 плеер, на следующий день принес его обратно в магазин (он за 2 часа прослушивания завис раз 5-6) у меня его приняли, но сказали что отвезут его на проверку. Прошло уже 3 недели, ответа от них до сих пор нет. у меня вопрос сколько времени необходимо магазину для проверки плеера, и могу ли я сослаться на статью закона и попросить вернуть деньги?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией и в соответсвии со ст. 10, 12, 13, 17, 18 Закона о защите прав потребителей требовать расторжения договора купли продажи товара и возврата уплаченной за товар денежной суммы!
СпроситьЯ купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Павел, обратитесь с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных денег, а магазин обязан принять у вас некачественный товар и сам заниматься проверкой его качества.
СпроситьЯ купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт. Правильно ли они сделали? И как нужно было мне поступить?
С уважением, Наталия.
Добрый вечер Наталья!
Вы поступили правильно, а плеер скорее всего взяли не на ремонт а на обследование. Если неисправность подтвердится, вам, по вашему выбору обязаны: вернуть деньги, обменять на другой товар, безвозмездно устранить недостатки либо соразмерно уменьшить цену (см. статью 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купил mp3 плеер, он сломался, гарантийный срок незакончился, принес в магазин, его забрали на тестирование, прошел месяц от меня отделываются общими фразами, конкретно сказать когда мне вернут плеер не могут подскажите какие мне действия предпринять?
Уважаемый Алексей, попытайтесь поговорить с менеджером данного магазина либо с директором. если они в дальнейшем будут отделываться от вас фразами: мы не знаем, подойдете позднее. Напишите им претензию в которой опишите ситуацию ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Думаю, что после получения данной претензии они примут меры для выдачи вам соответствующего mp3 плеера. Если вам не будет дан ответ и после претензии, сообщите в магазине, что подаете на них в суд.
С уважением, Андрей
Спросить