Проблема с запахом в холодильнике - возможность возврата товара в магазин

• г. Вологда

Купили холодильник для новой квартиры, где шел ремонт. Холодильник стоял в коробке почти год. Когда поставили на место, естественно помыли перед включением. Еще сутки про сушили с открытыми дверцами. Включили без продуктов опять же на сутки. После чего обнаружили, что в холодильнике стоит жуткая вонь. Запах какой то химический. То ли пластик, то ли еще что то.Думали, что выветрится. Загрузили продукты, но не через неделю, не через месяц запах не исчез. Продукты есть невозможно, всё пропитывается этой вонью. После этого еще несколько раз мыли, покупали поглотители запаха для холодильников. Результат нулевой. При том выключенный холодильник не пахнет. Запах появляется только во включенном состоянии. В связи с этим у меня вопрос. Является ли эта проблема основанием для возврата товара в магазин? Ведь если продукты, хранившиеся в холодильнике, невозможно употреблять, то получается что невозможно выполнение основного назначения данного товара. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Гарантийный срок прошел или нет?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

4 месяца назад я приобрела холодильник индезит в магазине Поиск с первого дня в нем был какой-то неприятный запах и вот все эти 4 месяца я веду борьбу по уничтожению этого неприятного запаха, но результат нулевой. Подскажите, могу ли я вернуть в магазин холодильник обратно.

Такая ситуация, купила холодильник 4 месяца назад, уже как месяц в холодильнике появился запах. Запах трупный. Продукты впитывают в себя запах, есть их противно, из-за этого холодильник полноценно использовать не могу, чистоту соблюдаю, продукты открытыми не храню, своей вины не вижу. Звортла в фирму производитель, были даны рекомендации, но не помогло. Могу ли я требовать возврата?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Взяла кредит в банке и купила холодильник. Привезли, но от него шел сильный химический запах. Магазин забрал холодильник в сервисный центр и потом заявил, что все в норме и его помыли. Меня это не устроило, т.к. запах остался. Могу ли я расторгнуть договор о покупке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: Заказали ремонт в кухне и коридоре-отделка и замена проводки. С заказчиками был оговорен срок ремонта-2 недели. Хозяйка на время ремонта переехала в другу квартиру. Сначала сделали временные розетки, затем начали делать отделку. Электричество во всей квартире выключали с помощью рубильника после работы вечером и включали утром. Через две недели обнаружилось, что в комнате (где ремонт не производился) стоит холодильник полный продуктов. Так как электричество то включалось, то выключалось, продукты в этом холодильнике испортились. О том, что в комнате стоит холодильник подключенный к сети, ничего сказано не было ни перед ремонтом, ни во время него.. Хозяйка квартиры (заказчица) обвиняет работников в том, что продукты испортились по их вине. Сначала говорила возместить им продукты, затем хотела рассчитаться с рабочими холодильником (стоимость холодильника=стоимости оплаты за работу). А затем вообще ничего не заплатила и оставила холодильник у себя, с условием, что его продаст, купит новый холодильник, купит продукты и остатки отдаст рабочим. Ремонт произведен полностью, договора составлено не было. Кто прав в этой ситуации, кто виноват? Могут ли рабочие как-то потребовать выплаты за сделанную работу?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Кто прав? Кто виноват?

Здравствуйте! Ситуация такая: Заказали ремонт в кухне и коридоре-отделка и замена проводки. С заказчиками был оговорен срок ремонта-2 недели. Хозяйка на время ремонта переехала в другу квартиру. Сначала сделали временные розетки, затем начали делать отделку. Электричество во всей квартире выключали с помощью рубильника после работы вечером и включали утром. Через две недели обнаружилось, что в комнате (где ремонт не производился) стоит холодильник полный продуктов. Так как электричество то включалось, то выключалось, продукты в этом холодильнике испортились. О том, что в комнате стоит холодильник подключенный к сети, ничего сказано не было ни перед ремонтом, ни во время него.. Хозяйка квартиры (заказчица) обвиняет работников в том, что продукты испортились по их вине. Сначала говорила возместить им продукты, затем хотела рассчитаться с рабочими холодильником (стоимость холодильника=стоимости оплаты за работу). А затем вообще ничего не заплатила и оставила холодильник у себя, с условием, что его продаст, купит новый холодильник, купит продукты и остатки отдаст рабочим. Ремонт сделали. Договора нет. Кто прав и кто виноват? Могут ли рабочие получить как-то выплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение