Как действовать, если работодатель допустил ошибку в трудовой книжке и утерял ее?

• г. Барнаул

Если работодатель внес неправильную запись в трудовую книжку и утерял её,на основании какой статьи и какие действия мне предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Жанна Александровна.

Работодатель обязан оформить Вам дубликат трудовой книжки с указанием общего стажа работы без уточнения организаций, периодов работы и должностей работника.

Трудовым законодательством предусмотрено положение, согласно которому в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан оформить ее по письменному заявлению этого лица с указанием причины отсутствия трудовой книжки (ч. 5 ст. 65 ТК РФ).

Порядок внесения изменений и исправлений в трудовую книжку, выдачи дубликата трудовой книжки предусмотрен разделом III постановления Правительства РФ от 16 апреля 2004 г. N 225 "О трудовых книжках"

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов