
Как действовать, если работодатель допустил ошибку в трудовой книжке и утерял ее?
Если работодатель внес неправильную запись в трудовую книжку и утерял её,на основании какой статьи и какие действия мне предпринять?
Уважаемая Жанна Александровна.
Работодатель обязан оформить Вам дубликат трудовой книжки с указанием общего стажа работы без уточнения организаций, периодов работы и должностей работника.
Трудовым законодательством предусмотрено положение, согласно которому в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан оформить ее по письменному заявлению этого лица с указанием причины отсутствия трудовой книжки (ч. 5 ст. 65 ТК РФ).
Порядок внесения изменений и исправлений в трудовую книжку, выдачи дубликата трудовой книжки предусмотрен разделом III постановления Правительства РФ от 16 апреля 2004 г. N 225 "О трудовых книжках"
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов

Как добавить запись о вредном производстве в трудовую книжку задним числом и какой алгоритм следует при этом использовать?
В случае, если работодатель внес неправильную запись в трудовую книжку, что мне делать в этом случае.
Работник требует исправлений в трудовой книжке в иске против работодателя
Если работник после прохождения службы в армии, впервые принят на работу и ему впервые заведена трудовая книжка
Каковы права бывшего работодателя при восстановлении записей в дубликате трудовой книжке после ее утери?
