Проблемы с покраской автомобиля и возможность возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Отдал авто на покраску 4-х деталей. В первый раз не попали в цвет и были заметные косяки в качетве покраски (внутри пыль, неровности). Согласились перекрасить. Вызвали специалиста по подбору краски (специалист той компании чья краска). Перкрастли, вроде все устраивает, но не дает покоя шагрень. Мастер-приемщик начал заверять, что это допустимо. Но я уже красил деталь у дилера и знаю как должно быть. Продолжил осматривать дальше и заметил, что краска вновь не того оттенка. Крашенные детали явно тусунее заводских. Хот должно быть наоборот. Мастер вновь начал заверять, что это допустимо. Пытался смириться, но Эти отличия не дают мне покоя и я в акте приема указал, что недоволен качеством покраски. Просили подъехать в будний день. Машину я забрал.

Не знаю, что они собираются делать, но мне уже не хочется с ними связываться и вновь перекрашивать непойми сколько раз. Могу ли я вернуть деньги и покрасить в другом дилерском центре?

Ответы на вопрос (1):

Да можете вернуть. Пишите им письменную претензию. Откажутся подавайте в суд.

Иск подается по правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

После ДТП по КАСКО красили два у официального дилера через три месяца краска поменяла цвет обратился к дилеру который производил покраску они согласились перекрасить но при выдачи авто не выдают никаких документов и нарядов соответствено гарантия у них по дате первого ремонта что делать я машину не забрал.

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.

Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.

Вспучилась краска на гарантийной машине. В дилерском центре сказали пригнать авто. Пришлось для этого нанять водителя. Случай признан гарантийным. Обязан ли дилер оплатить эти и последующие расходы на транспортировку машины к месту ремонта? Вчера только сняли люк бензобака для подбора краски и сказали пригнать авто на покраску через неделю. Договор на транспортировку и расписка есть.

Установили кухню, подписали акт приемки, через несколько дней, в процессе эксплуатации выяснилось, что крашенные фасады повреждаются от малейшего воздействия (образуются сколы краски). Возникло подозрение что покраска произведена с нарушениями. Продавец ссылается на то, что красил не он и не несет ответсвенности за качество. Как доказать, что покраска была выполнена не качественно? Что с этим делать, такими темпами через некоторое время вся краска отлетит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На новом автомобили попали в ДТП, по КАСКО отдали автомобиль на станцию к Официальному дилеру. Работу выполнили, автомобиль забрали, на следующий день обнаружили разно тон покраски, цвет окрашенной детали темнее чем цвет заводских деталей. Можно ли по закону заставить переделать работу?

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Добрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины. Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску (дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать?

Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?

Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?

Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение