Проблемы с покраской автомобиля и возможность возврата денег
Отдал авто на покраску 4-х деталей. В первый раз не попали в цвет и были заметные косяки в качетве покраски (внутри пыль, неровности). Согласились перекрасить. Вызвали специалиста по подбору краски (специалист той компании чья краска). Перкрастли, вроде все устраивает, но не дает покоя шагрень. Мастер-приемщик начал заверять, что это допустимо. Но я уже красил деталь у дилера и знаю как должно быть. Продолжил осматривать дальше и заметил, что краска вновь не того оттенка. Крашенные детали явно тусунее заводских. Хот должно быть наоборот. Мастер вновь начал заверять, что это допустимо. Пытался смириться, но Эти отличия не дают мне покоя и я в акте приема указал, что недоволен качеством покраски. Просили подъехать в будний день. Машину я забрал.
Не знаю, что они собираются делать, но мне уже не хочется с ними связываться и вновь перекрашивать непойми сколько раз. Могу ли я вернуть деньги и покрасить в другом дилерском центре?
Да можете вернуть. Пишите им письменную претензию. Откажутся подавайте в суд.
Иск подается по правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ
Требования к иску изложены тут.
СпроситьПосле ДТП по КАСКО красили два у официального дилера через три месяца краска поменяла цвет обратился к дилеру который производил покраску они согласились перекрасить но при выдачи авто не выдают никаких документов и нарядов соответствено гарантия у них по дате первого ремонта что делать я машину не забрал.
Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.
Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.
У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Здравствуйте, вы можете заявить подобные требования, основания у Вас есть, по этому направляйте им письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМожете вернуть деньги как за краску, так и за выполнение покраски (убытки) на основании Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
И на какую статью я могу опираться?
СпроситьСтатья 4 ЗоЗПП:
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
ст.18:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУ официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.
Здравствуйте. Напишите претензию с требованием перекрасить авто. При отказе - сделать экспертизу и в суд. Потребуется помощь, звоните 8 905 9340770
СпроситьОбратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.
Пишите претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят: обращайтесь в суд.
СпроситьВспучилась краска на гарантийной машине. В дилерском центре сказали пригнать авто. Пришлось для этого нанять водителя. Случай признан гарантийным. Обязан ли дилер оплатить эти и последующие расходы на транспортировку машины к месту ремонта? Вчера только сняли люк бензобака для подбора краски и сказали пригнать авто на покраску через неделю. Договор на транспортировку и расписка есть.
Установили кухню, подписали акт приемки, через несколько дней, в процессе эксплуатации выяснилось, что крашенные фасады повреждаются от малейшего воздействия (образуются сколы краски). Возникло подозрение что покраска произведена с нарушениями. Продавец ссылается на то, что красил не он и не несет ответсвенности за качество. Как доказать, что покраска была выполнена не качественно? Что с этим делать, такими темпами через некоторое время вся краска отлетит?
Обращайтесь с письменной претензией в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Требуйте устранить недостатки и неустойку, а если не поможет-иск в суд.
Вас вообще волновать не должно, кто красил фасады, ведь задача продавца-предоставить качественный товар.
СпроситьДефекты покрытия - это проблема продавца, поэтому ссылаться на то, что он не красил и т.д. , - это не решение вопроса. Я полагаю, что нужно подавать претензию, а в случае отказа вернуть деньги, обращаться в суд.
СпроситьДенис, неважно, что говорит продавец. Он продал - он.
Требуйте в письменной форме замены кухонного гарнитура либо возврата денег. При отказе либо молчании - обращайтесь в суд.
СпроситьНа новом автомобили попали в ДТП, по КАСКО отдали автомобиль на станцию к Официальному дилеру. Работу выполнили, автомобиль забрали, на следующий день обнаружили разно тон покраски, цвет окрашенной детали темнее чем цвет заводских деталей. Можно ли по закону заставить переделать работу?
Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьЗавтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.
Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.
Если с самим капотом все впорядке то на статью 18 фз о защите прав потребителей ссылаться глупо, однако ваш дефект был НЕ ОТ УСЛУГИ покраски а заводской дефект плохой краски поэтому это можно считать грубым дефектом именно в деталях машины таким образом ссылайтесь на ст 29 18 19 фз о защите прав потребителей и требуйте безвозмездно устранения недостатков в течении 10 дней только претензию письменно оформите, чтобы если что были доказательства соблюдения претензионного порядка, он не обязателен но всегда пойдёт вам в плюс если вдруг дело дойдёт до суда ст 131-132 ГПК.
СпроситьЕсть у нас «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"», который гласит:
в соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП:
...уполномоченная организация... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю.
При отказе на замену капота можете довести дело до суда и требовать расторжения договора купли продажи авто и возврата денег но при этом вина организации за передачу вам некачественного товара должна быть доказана путем экспертизы.
В претензии так и надо указать свои требования о замене капота либо ваше намерение обратиться в суд.
СпроситьЧтобы требовать замены капота у вас должны быть доказательства что именно капот вашего автомобиля является некачественным.
То что с капота слетела краска само по себе не говорит что капот автомобиля является некачественным. Сам понимаете что некачественный капот и его некачественная покраска это не одно тоже, это-разные вещи.
Естественно, дилер предложит вам покраску. Если же вы будете настаивать на замене капота, то тогда на основании пункта 5 ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей дилер будет обязан провести экспертизу по проверке качества этого капота. В ст 18 данного закона сказано:Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
А далее, если не качественность капота не подтвердится. То Вас ожидает следующее: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
На основании вышеизложенного вывод следующий: В Законе РФ О защите прав потребителей нет статьи прямо обязывающей дилера применительно к вашей ситуации осуществить замену капота.
Замена капота возможна только при наличии доказательств не качественности капота, что может быть подтверждено только результатом экспертизы.
Если хотите дело довести до суда, то в суде Вы на основании ст 56 ГПК РФ должны будете доказать. Что вам изначально продали автомобиль с некачественным капотом. Сможете доказать подобное-значит сумеете добиться замены капота Надеюсь, я вам все полно и доступно объяснил.
СпроситьПопробуйте предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Затем в суд с иском обратитесь в порядке ст. 131 ГПК РФ.
СпроситьИван, дилер должен безвозмездно устранить недостаток в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 475 Гражданского кодекса РФ. А вот каким образом он будет устранять недостатки-это уже дело дилера. Он имеет право просто покрасить капот. Естественно, покраска должна быть качественной. Может дилер согласиться поменять капот-но не обязан. Договаривайтесь. Не установлена такая обязанность законом. Ведь все равно придется снимать краску со всего капота. Весь капот будет красится заново. Нет смысла менять деталь.
СпроситьСкорее всего некачественная покраска не только капота, но и всей машины, поэтому все недостатки еще впереди, сейчас претензию обязательно предъявите на основе ст. 18 ЗоЗПП для того чтобы впоследствии можно было требовать замены машины.
СпроситьИван, здравствуйте!
Первое - о какой марки автомобиля идет речь?
Отечественные или импортные?
Импортные - безоговорочно устранят дефект (в большинстве случаев). Дилер без согласия на то производителя имеет право на устранение дефектов.
Отечественные - готовьтесь на долгие тяжбы. Функция устранения дефектов с согласия производителя!
Могу предложить ряд своих решений, как по импортным, так и по отечественным, с дефектом капота до замены авто.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам оказали услугу в виде покраски капота.
Данную услугу оказали некачественно, с недостатками.
По закону о защите прав потребителей (статья 29 часть 1)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Так же Вы имеете право на возмещение всех понесенных Вами убытков и неустойки за нарушение срока выполнения работ.
Но вот заменить весь капот, это пребор. У Вас ведь договор был заключен не на замену капота, а на покраску.
Требовать замены капота или даже всего автомобиля, Вы имеете право, если оказанием услуги Вам причинен вред в виде приведения капота (автомобиля) в неремонтнопригодное состояние - невозможно устранить кроме как замены на новый.
СпроситьДобрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины. Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску (дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать?
Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?
Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?
Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?
Конечно же Вам надо в обязательном порядке предъявить претензию. Потребовать компенсацию как уплаченных денег так и мольного вреда. Если откажут, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Предъявляйте письменную претензию с требованием возвратить денежные средства. Если откажут, то придется обращаться в суд. Так как услуги оказаны некачественно.
СпроситьА как потребовать возмещения морального вреда? Ведь я был пешеходом по их вене 3 недели и крыло уже испорчено!
СпроситьДобрый вам день. Уважаемый Иван Иванович в данном случае можете написать исковое заявление о возмещении морального ущерба. Однако, вы будете обязаны доказать наступление морального вреда в суде.
СпроситьТак как услуга была оказана некачественно, то по Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требования о взыскании компенсации морального вреда.
Спросить