Где и как получать уведомления о задолженности и отключении энергетической компанией?
У меня есть договор с энергетической компанией по предоставлению услуг. В нем указан адрес нахождения объекта, который она обслуживает, а также адрес моей прописки. На какой из адресов данная компания должна высылать уведомления о задолженности, об отключении света? Дело в том, что показания у меня нулевые, но их я не сдавала, поэтому свет фактически отрезали, но я не получила ни одного предупреждения. В компании говорят, что уведомления они высылали по месту нахождения объекта и якобы я их получала, но реально это не так. Сейчас они требуют деньги за подключение. Я считаю, что отключение было незаконным, поскольку я не была уведомлена надлежащим образом. Права ли я? Спасибо.
Да, Вы правы! Уведомления они были обязаны были направлять по месту регистрации, Вашему месту жительства. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Отключение незаконно. Не помогут, с иском в суд (иск в защиту прав потребителя), можно и компенсацию морального вреда взыскать, требовать возложения обязанности возобновления подачи электроэнергии. А вообще в будущем, необходимо привезти контролера, который составит акт, что на счетчике такие-то показания, и на основании заявления не платить за то время когда Вы не пользуетесь электроэнергией. Или еще проще платить каждый месяц по 1 кв.
Спросить