Запрос на разъяснения проведенной диагностики для зарядного кабеля с гарантией.
Покупал зарядный кабель для телефона в магазине - на него предоставляли гарантию 1 год с момента покупки, поэтому и цена для подобного типа была крайне высока.
Через 2 дня использования зарядная пластина осталась в телефоне (штекер развалился)-кабель китайский, просто развалился (производственный брак). при сдаче по гарантии была проведена диагностика, мне предоставили лишь акт выполненных работ с заключением:
Механическое повреждение штекера устройства. Нарушение условий гарантийного обслуживания, отказ в ГО со стороны производителя. Не гарантия дата подачи 01.08.2015 дата окончания работ 05.08.2015
Можно ли запросить разъяснения каcаемо проведенной диагностики?
Здравствуйте! Если у Вас есть вопросы по диагностике - Вы вправе обратиться к организации с соответствующим заявлением. Вам я бы советовал сделать за свой счет товароведческую экспертизу, писать требование о возврате денег за товар и обращаться в суд.
Спросить