Запрос на разъяснения проведенной диагностики для зарядного кабеля с гарантией.

• г. Бердск

Покупал зарядный кабель для телефона в магазине - на него предоставляли гарантию 1 год с момента покупки, поэтому и цена для подобного типа была крайне высока.

Через 2 дня использования зарядная пластина осталась в телефоне (штекер развалился)-кабель китайский, просто развалился (производственный брак). при сдаче по гарантии была проведена диагностика, мне предоставили лишь акт выполненных работ с заключением:

Механическое повреждение штекера устройства. Нарушение условий гарантийного обслуживания, отказ в ГО со стороны производителя. Не гарантия дата подачи 01.08.2015 дата окончания работ 05.08.2015

Можно ли запросить разъяснения каcаемо проведенной диагностики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если у Вас есть вопросы по диагностике - Вы вправе обратиться к организации с соответствующим заявлением. Вам я бы советовал сделать за свой счет товароведческую экспертизу, писать требование о возврате денег за товар и обращаться в суд.

Спросить

Бердск - онлайн услуги юристов