Как вернуть ноутбук в магазин, если на корпусе появился бугорок - рекомендации
Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?
3 раза сдать в ремонт и можно требовать деньги.
СпроситьНаписать претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Спросить14 дней в Вашем случае роли никакой играть не будут, т.к. товар технически сложный и включен в список не подлежащих обмену если просто не понравился. Теперь по поводу обращения. Есть дефект. Для обмена на аналогичный товар или для возврата денег дефект должен быть существенным или неустранимым. Для этого его и взяли на проверку. По этой причине заочно на Ваш вопрос ответить полно не получится.
СпроситьСитуация получила развитие:
Здравствуйте!
Прошу оказать юридическую помощь в моём вопросе.
Купил 27.08. т.г. ноутбук в магазине ДНС в Самаре. Через три дня обнаружил бугорок на декоративной сетке около клавиатуры. Также, компьютер 3 раза отключался во время работы, чему предшествовал сильный скрежет жёсткого диска.
Сдал 08.08. т.г. в сервисный центр «ДНС-Волга» с требованием обменять бракованный ноутбук на новый, т.е до момента истечения 15-тидневного срока. Сотрудник сказал,что вначале принимают на проверку качества. При приеме ноутбука два сотрудника внимательнейшим образом осмотрели внешний вид ноутбука и написали в заказ-наряде состояние б/у, потертости.
25.08.т.г. получил SMS и приехал в сервисный центр. В акте проверки качества написано: что дефект жёсткого диска не проявился. Декоративная решётка повреждена вследствие постороннего вмешательства (попытка поправить фиксатор крышки с обратной стороны). Следы вскрытия (клавиатура снималась и не установлена в пазы). При осмотре ноутбука увидел грубые следы от поддевания решетки острым предметом, которых не было на момент сдачи ноутбука в СЦ. Ведь два работника внимательно проверили внешний вид.
Ноутбук я получать не стал, взял реквизиты руководства «ДНС-Волга» для направления претензии.
Что делать в моём случае?
Какие у меня есть «козыри»?
Стоит ли обращаться в комитет по защите прав потребителей?
Ещё один нюанс: компьютер в магазине мне был продан с витрины, без предварительного уведомления об этом. Я уже оформил кредит , потерял много времени и отказываться не стал. Продавец внимательно осмотрел компьютер и я смотрел, но зрение не очень хорошее и мог не увидеть бугорок в магазине при люминесцентном освещении, а увидел дома при солнечном свете. Может ли это быть серьёзным фактором «за».
С уважением, Владимир.
СпроситьНе тратьте зря время на препирательства с ДНС.
Сюда пишит ео продаже некачественного товара.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
И готовьте иск в суд
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьВодонагреватель потек через 10 дней после покупки, но в сервисе говорят, что все в порядке
Проблема с ноутбуком SONY SVEG1RW17 - возможность возврата и ремонт
