Отказ в рассрочке на телефон в салоне МТС из-за временной регистрации

• г. Калининград

Сегодня был в салоне МТС хотел взять телефон в рассрочку на 10 месяцев через банк Хоум кредит с ним они сотрудничают и они мне отказали даже без разговоров, так как у меня временная регистрация (регистрация на год), а рассрочка на 10 мес (хотя у меня с этим банке я уже брал также телефон в рассрочку 2 года назад)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это право банка

ГК РФ Статья 821. Отказ от предоставления или получения кредита

1. Кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок.

2. Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.

3. В случае нарушения заемщиком предусмотренной кредитным договором обязанности целевого использования кредита (статья 814) кредитор вправе также отказаться от дальнейшего кредитования заемщика по договору.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить

Отказали не в банке а в самом салоне МТС даже не отправляя запрос в банк

Спросить
Денис
09.06.2016, 16:21

Недовольный покупкой планшета в салоне МТС

Купил планшет в салоне мтс. выбирал модель на сайте мтс. характеристики не буду перечислять но они хуже на порядок а дисплей так вообще дешевка. http://samara.shop.mts.ru/planshety/oysters/planshet-t74mr-7-8gb-lte-black.html писал заявление на акт проверки пришла отписка. Потом официальный запрос на почту с перечислениями всех недостатков и разниц. Ответ пришел рабочий планшет не подлежит возврату. На сайте мтс и на коробке планшета заявленные характеристики совпадают на деле я получил калькулятор только у калькулятора экран лучше. Какие статьи подходят под мой случай. И могу ли написать жалобу в прокуратуру по поводу мошеничества (может как то по другому это называется)
Читать ответы (2)
Сергей
30.12.2015, 22:14

Неполадки с рассрочкой в салоне МТС - отказ от кредита, но кредит активный?

У меня произошла такая ситуация, пришёл в салон мтс для того чтобы купить в рассрочку телефон. Дал струдникам салона пасспорт, они сделали фотографию на которой я и пасспорт в расскрытом виде. Отправили заявку в банк, после некоторого времени сказали что банк рассрочку одобрил и подготовили договор. Я договор подписал, но затем заметил что договоре указана другая сумма, т.е. это была не рассрочка а кредит с переплатой 29%, я отказался от такой покупки, мне сказали что договор с банком будет расторгнут, я позвонил в банк на следующий день узнать о ситуации, мне сказали что кредит активный. Как такое может быть, ведь договор подписанный мной я забрал, а в салоне осталась неподписана копия, поче му же кредит активный? Как такое может быть?
Читать ответы (1)
Роман
21.10.2014, 20:24

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в салоне МТС - отказ в ремонте и отказ в возврате денег

Сдал на гарантийный ремонт телефон в салон МТС, спустя 2 месяца, после моих постоянных поездок к ним, мне сообщили что телефон не подлежит ремонту! Я написал заявление на возврат денежных средств, после чего получил отказ, мне сообщили что ещё 21 сутки на согласование! Я хочу подать исковое заявление в суд, как правильно его подать и в какие сроки рассмотрят?
Читать ответы (3)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Ирина Павловна Бычкова
15.03.2018, 07:15

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в обмене и необоснованные затраты на ремонт

Купила телефон в салоне мтс Кемеровская обл. г. Топки. Телефон отключился после как зарядила батарею, обратилась в салон. Нарушая мои права они сослались на перезагрузку телеона но обменять или расторгнуть договор купли продажи отказались, через 10 месяцев обратилась забрали в ремонт но и ремонт решили я должна оплатить. Я обратилась по правам так как в этом салоне твориться ужас от самих продавцов отнесла копию претензии на каторую они ни какой реакции срок этой претензии 10 дней тоесть 12 марта но им всеравно и отказав мне в ответе сказали ждать до 22 марта. Как мне быть? И я уже обратилась в суд. Почему в салоне такой беспредел продавцов?
Читать ответы (1)
Александра
26.07.2015, 20:46

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в возврате денег и возможность включить пени

Купила телефон 10.06.15 в салоне МТС (ЗАО РТК), при первом использовании выявлен брак, полифонический динамик неисправен. 13.06.15 обратилась в салон, предложили принять на ремонт, я отказалась, написала претензию. 28.06.15 пришел ответ, что им нужно провести экспертизу. Прочитав много нехороших отзывов решила самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр. 17.07.15 получила на руки заключение экспертизы, подтверждающее неисправность и условия эксплуатации. В этот же день обратилась в салон МТС, вернуть ден. ср-ва отказались, сославшись на необходимость разрешения администрации на возврат, составили заявку. Сегодня 26.07.15 обратившись в салон МТС, мне в устной форме было отказано в возврате ден. средств, предложен ремонт. Сами сотрудники составили заявку в юр.отдел. На просьбу предоставить документ подтверждающий отказ в возврате ден. средств, тоже отказали. Хочу обратиться в суд. Могу ли включить пени, с какого по какое число их считать, также стоимость бензина т.к. живу в пригороде до салона МТС 20 км, была у них, не считая дня покупки 4 раза.
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
19.09.2014, 22:57

Опыт покупки сотового телефона в салоне МТС - отказ в обмене и предложение экспертизы — что делать?

Купила сотовый телефон в салоне Мтс на третий день телефон просто выключился и больше не включаеться. Обратилась в этот же день в салон с просьбой обменять товар т.к 14 дней не прошло. Но мне было отказано и предложено отвезти на экспертизу. Правомерны ли действия? Разве не должны обменять товар в день обращения? Что делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Александр
14.06.2018, 14:13

«Проблемы с приемом сигнала после приобретения телефона в салоне МТС - отказ в обмене и нежелательный ремонт.

Добрый день. 12.05.2018 г. приобрел телефон с сети салонов МТС но в этот же день выяснилось что телефона плохой прием сигнала сотовый операторов. 13.05.2018 г. обратился с просьбой обмена товаров на что мне отказали. 01.06.2018 приняли телефон на проверку качества. Со слов менеджеров сервисного центра они поменяли прошивку на телефоне хотя в заявлении я указал что ремонт мне не нужен. Как мне быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Денис Александрович.
31.05.2018, 15:41

Проблема с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в обмене и возврате

Здравствуйте, купил сегодня телефон в салоне мтс оказалось что он не поддерживает Lte хотя на ценнике игформация была другая, , вернулся к ним через час, отказываются менять, принимать и т. Д.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
07.08.2015, 23:01

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в обмене и несоблюдение сроков проверки качества

Купила телефон в салоне МТС. на следующий день обратилась для обмена (телефон глючил и как оказалось не поддерживает полноценного интернета 2G ,хотя консультанту я озвучивала свои пожелания), мне отказали., сославшись что это возможно было сделать только в ДЕНЬ ПОКУПКИ! !далее телефон забрали на проверку качества (по закону 21 день), но и тут сроки нарушили. Ожидала 30 дней. После заключения о проверки качества телефон оказался исправен (акт с заключением выдали). Далее обратилась с вопросом обмена, но опять отказали! Телефон не отвечает моим требованиям, консультант не дала правильных разъяснений. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Динара
05.05.2020, 08:17

Куда обратиться, если купленный в салоне МТС телефон сломался в условиях пандемии?

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Шамиль Фанисович
21.09.2015, 19:02

Купленный в салоне МТС телефон сломался через месяц после покупки, обнаружено, что он уже ремонтировался – что делать?

Купил телефон 24.08.15 в салоне мтс. через месяц он сломался. В салоне отправили на экспертизу. После экспертизы выяснилось, что телефон уже ремонтировался. В гарантийном ремонте отказали. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Азима
03.06.2020, 03:58

Как действовать, если купленный в салоне МТС телефон Samsung 30S оказался бракованным без гарантийного талона?

Я не давно покупала телефон Самсунг 30 S в салоне МТС без гарантыйнога таллона оказываеться телефон бракованный что мне делать теперь?
Читать ответы (1)
Костя
23.12.2011, 09:07

12.11 купил в салоне МТС телефон фирмы samsung с сенсорным экраном за ночь выяснилось что он сам по себе отключается

23.12.11 купил в салоне МТС телефон фирмы samsung с сенсорным экраном за ночь выяснилось что он сам по себе отключается, могу ли я обменять либо вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2018, 17:08

Мои проблемы с покупкой телефона в МТС салоне

В мае этого года я приобрёл телефон в мтс салоне стоимостью 18990 и купил защиту покупки стоимостью 2899. Вообщем отфарматировал я телефон при включении просит ввести аккаунты которого давно не существует и не восстонавливается. Принёс обратно в салон они его не принимают говорят что я сам должен ездить по сервисом и добиваться прошивки. Так ли это хотелось бы узнать подробнее.
Читать ответы (1)
Эрке Ильич
17.09.2014, 15:16

Проблемный телефон куплен в салоне МТС - отказ в возврате денег и перенаправление в техподдержку

В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.
Читать ответы (2)
Стелла
31.01.2014, 16:42

Проблема с перечислением денег на счет телефона после покупки в салонах МТС - салон требует чек, который был потерян

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.
Читать ответы (1)