Как нам правильно поступить?Спасибо за консультацию.

• г. Москва

Добрый вечер, в апреле купили телефон самсунг , через 3 месяца телефон начал зависать, самостоятельно включаться, закрывать приложения. Обратились с претензией в магазин обменять телефон или вернуть денежные средства, на что получили такой ответ:что выявленные недостатки(они согласились с нашими ) не являются существенными и могут быть устранены в сервисном центре. На гаратиййный ремонт мы не соглашались, хотелось заменить его на аналогичный или вернуть деньги, т.к после ремонта телефон уже вряд ли будет качественно работать. Как нам правильно поступить?Спасибо за консультацию.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
01.02.2019, 06:03

Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?

Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы." Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2015, 23:40

Вопрос о требовании возврата денежных средств или замены смартфона после неустраненной проблемы и появления новых недостатков

День добрый! После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, проблема не устранена + появились новые недостатки через 4 дня после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены смартфона? Какова процедура признания недостатка существенным? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2015, 05:19

Проблемы с новым телефоном - гарантия не покрывает неисправности

Летом купил телефон год гарантии В марте у меня на телефоне просто не стал включаться BLUETOOTH и WI-FI а через 3 дня еще и динамик захрипел, я в телефон не залазил был исправен! В гарантиином написано что Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления.GINZZU обеспечивает в течении гарантийного срока ремонт или замену товара на аналогичный за свой счет я пришел в магазин и потребовал обменять мобильный телефон по гарантии На что сотрудники магазина отправили его на проверку качества и в акте проверки было написано в заключении Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра! Подскажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина
27.09.2014, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Читать ответы (2)
Вера
22.12.2015, 05:23

Проблемы с новым телефоном - отказ от обмена и запрос на возврат денег

Месяц назад купила ребёнку телефон, через три недели эксплуатации телефон начал отключаться самопроизвольно, терять сеть, выдавать различные ошибки. Обратилась в магазин с просьбой произвести экспертизу качества с последующим обменом на другой аппарат, мне отказали сославшись на то,что могут забрать по гарантии только в ремонт. После того как написала претензию предложили ее отозвать с условиемпровести экспертизу и если есть недостатки обменять телефон, я согласилась. После экспертизы написали что обнаруженные в телефоне дефекты незначительны и могут быть устранены на безвозмездной основе ав сервисном центре. Но я не хочу что бы устраняли какие либо дефекты, я хочу обменять телкфон., либо вернуть деньги. Это возможно? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
25.06.2014, 12:49

Проблемы с телефоном после ремонта - требую возврат денег или замену на другой

Приобрела телефон, спустя некоторое время телефон начал отключаться в режиме ожидания и стал плохо работать динамик. Сдавала его на ремонт по гарантии. В течении 30 дней мне его вернули якобы в исправленном состоянии. Прошло 3 месяца с ним получилась такая же ситуация. Сдала его на экспертизу, где приобретала, пришел ответ что выявленные недостатки не существенны и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену телефона на другой, т.к. не хочу брать назад телефон после ремонта?
Читать ответы (1)
Игорь Белоногов
07.06.2014, 07:33

Проблемы с товаром после полугода - отказ магазина в возврате денег за телефон. Как добиться компенсации?

Купил в магазине который через полгода начал барахлить, сдал его на экспертизу в этот же магазин и мне потом дали ответ, что обнаружены недостатки, которые не являются существенными и можно отремонтировать в сервисном центре, но я категорически против ремонт и написал претензию на возврат денежных средств за телефон. На претензию мне ответили отказом. Теперь хочу подать в суд или как то добиться возврата денег, но как-подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2013, 08:22

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?

В магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)