Неисправный холодильник из магазина Эльдорадо - возможность обмена или возврата денег

• г. Новороссийск

Приобрел технику в магазине Эльдорадо 2 месяца назад. Так как был ремонт то техника стояла упакованная и ждала своего момента запуска. Буквально вчера распаковка холодильник и обнаружил что верхняя камера не холодит. Внутренняя часть не использовалась, все новое и не разу не тронутое. Запуск и установка, а так же ожидание полной функциональности производилось согласно инструкции изготовителя. Возможно ли мне обменять на такую же модель или вернуть деньги? Магазин рекомендует сдавать в сервис. А сервис это долгое при долгое ожидание.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте замены товара, если откажут, обращайтесь в суд. Вам необходимо доказать, что эксплуатация началась только спустя месяца после покупки.

Спросить

Придется сдавать в сервис, необходимо заключение эксперта. Если устранить дефект не получится продавец обязан заменить товар на аналогичный. Продавец забирает и проводит экспертизу за свой счет.

Спросить
Анатолий
20.08.2015, 22:18

Не холодит верхняя камера в новом холодильнике, магазин Эльдорадо отказывается принять его на проверку качества.

Был куплен новый холодильник в магазине Эльдорадо. Холодильник доставили в упакованном виде. Но так как в доме проводился ремонт то упаковку не вскрывали и не проверяли его на работоспособность. После полтора месяца когда закончился ремонт. Оказалось что в холодильнике не холодит верхняя камера. Позвонил в магазин, его забрали и... мне сказали что только ремонт. Так как прошло 15 дней и месяц прошёл. Брать холодильник на проверку качества магазин отказывается, и предлагает только в сервис сдавать (45 дней ждать). Холодильник есть в списке технически сложных товарах. Но доказать что у него это существенный недостаток будет довольно сложно. Не уверен что экспертиза или отдел оценки качества сможет написать что товар не пригоден к ремонту. Как мне доказать что это новый товар? (написание правильного заявления) Можно ли доказав что это новый товар вернуть его в магазин ссылаясь на заводской дефект? Если нет выхода и только сервис то возможно потребовать на время сервиса холодильник? И как поступить правильно? Спасибо.
Читать ответы (4)
Оксана
05.03.2013, 19:12

Возможно ли вернуть холодильник в магазин и получить компенсацию, если он был приобретен в кредит и имеет недостаток?

Приобрела холодильник в кредит, при доставке выяснилось, что у него отсутствует верхняя крышка, видны внутренние части холодильника. Обратившись в магазин с просьбой устранить недостаток, мне отказали, сославшись на данность модели, но в другом магазине у этой модели есть верхняя крышка. Подскажите, могу ли я вернуть холодильник в магазин и деньги банку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
05.08.2015, 09:49

Возможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
Читать ответы (1)
62
02.08.2017, 08:46

Вопрос о возврате денег за установку встраиваемой техники на кухню

Я приобрёл встраиваемую технику на кухню в магазине Эльдорадо и оплатил Ее установку, прошло с момента приобретения 1,5 года, имею ли я право вернуть оплаченные деньги на установку, так как Установка была сделана самостоятельно.
Читать ответы (1)
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
12.11.2015, 11:23

Опыт покупки в магазине Эльдорадо - неожиданный сюрприз с услугой экспресс-сервис и страховкой

9.11.15 года в магазине эльдорадо мной были куплены товары: варочная поверхность, духовой шкаф и морозильная камера. Продавцы буквально насильно навязали мне услугу экспресс-сервис, я подписала договор, оплатила деньги и ушла. Буквально вчера вечером решила почитать договор и ахнула, что я застраховала оказывается свою жизнь и технику от пожара, несчастного случая и все. подскажите, смогу ли я как то вернуть деньги за эту страховку, ведь продавцы говорили совсем другое. Что в случае какой либо поломки техники магазин произведет замену на новый товар, а этого в договоре таки и не оказалось. Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2009, 08:35

Как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина. В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт. 1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка? 2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?
Читать ответы (1)
Анжелика
12.04.2011, 12:08

Проблемы с холодильником из Эльдорадо - перспективы на замену или возврат средств

В магазине Эльдорадо купила холодильник. Оформила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года. Срок окончания действия июль 2011 г. За время эксплуатации холодильник ломался 3 раза по одной и тойже причине. Не морозит холодильное отделение. Сервис осуществил ремонт 2 раза. На третий, терпение мое лопнуло. От ремонта я отказалась и написала в магазин заявление на замену техники или возврат ден. средств. Возможно ли добиться от магазина желаемого результата?
Читать ответы (2)