Как обеспечить защиту прав потребителей при неправильной сборке и отсутствии элементов кухни?

• г. Москва

При сборке кухни два шкафа подвесных не соответствуют размерам, а третий вообще отсутствует. На что я могу рассчитывать в такой ситуации? Защита прав потребителей при заказе кухни.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Имеете право требовать от продавца замены или возврата такой кухни. Либо пускай устраняют недостатки

Спросить
Regina
08.08.2019, 04:55

Проблемы с заказом кухни - несоответствие размеров и задержка доставки

Заказали кухню, шкаф для котла не соответствовал размерам по заказу, отправили повторно, заказ пришел через 60 дней вместо 40 и снова не соответствует размерам. Кухня вся уже оплачена.
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2009, 15:19

Какие действия я могу предпринять в целях защиты своих нарушенных прав?

Выход из сложившейся ситуации: мною был приобретен на заказ комплект мебели (прихожка). при сборке оказалось, что дверка на одном шкафу отсутствует. Пообещали исправить в кротчайшие сроки, но по истечении месяца ситуация не изменилась, определенного срока сказать мне не могут. Какие действия я могу предпринять в целях защиты своих нарушенных прав?
Читать ответы (2)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Ирина
15.06.2019, 09:29

Проблемы с размерами и качеством - возможности отказаться от некачественной кухни и поиск эксперта

Заказали кухню, привезли, а верхние шкафы не соответствуют размерам эскиза. Шкаф над мойкой распилен не на фабрике, а кустарным способом. Скругление на столешнице не фабричное. Нижний шкаф под мойкой не соответствует размерам. Угловой шкафчик сделан в другой фирме, а не на фабрике откуда поступили корпуса и фасады. Нет креплений к мойке и т.д. Можно ли отказаться от такой некачественной кухни? И каким образом находят эксперта?
Читать ответы (2)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Николай
06.02.2009, 23:06

Требование заказчика на схему сборки шкафа - как быть владельцам договоров на выполнение работ (услуг)?

Если у меня договор на выполнение работ (услуг) ,то заказчик в праве требовать с меня схему сборки шкафа по его размерам, если заказ был по образцу? Если да,то могу ли я предложить свои услуги по сборке? И эта услуга должна быть отдельно оплачиваемая или входить в стоимость заказа так как я не могу предоставить схему сборки? Если я только могу предоставить фотографию внутреннего вида этого шкафа, достаточно ли этого?
Читать ответы (8)
Анастасия
24.06.2014, 18:53

Проблемы с заказанной кухней на заказ - задержка доставки, недоставленные шкафы и проблемы с монтажом

Заказала кухню на заказ. Сроки доставки в договоре прописаны 1,5 месяца. Изначально кухню привезли с задержкой в неделю. При сборке обнаружили, что недовезли два шкафа. А так же сделали неправильные дырки для крепления дверей. При сборке испортили задний фасад шкафов. А недовезенные шкафы так еще и не приехали. Прошло уже 3 недели. Компания говорит, что будут только через 2 недели. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)