Задержка в осмотре и ремонте моего автомобиля по КАСКО - что делать?

• г. Новосибирск

У меня произошел страховой случай по КАСКО. Приехал в страховую написал заявление. Отправили к оценщику, он осмотрел автомобиль и передал акт в страховую. После этого страховая дала направление на СТО официального дилера, т.к. автомобиль новый и на гарантии. Приехав на СТО (07.06.15 г) сказали что максимальный срок осмотра и заказа запчастей - 2 недели. Сегодня 10.08.15 г. и специалисты СТО до сих пор никаких деталей не заказали. Специалисты по кузовному ремонту говорят что все на согласовании на согласовании.

Смущает что это мне говорят уже 2 недели и ничего не могут решить.

Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в свою страховую. Пусть оформят направление в другое СТО (если Вы конечно не против другого СТО)

Спросить
Илья
05.03.2014, 14:30

Спор о страховом ремонте - как заставить страховую компанию полностью отремонтировать автомобиль

Страховка Каско. Оценщик страховой осмотрел авто после дтп только внешне. Дали направление на ремонт, авто станция отремонтировала авто. Но есть повреждения (на днище), которые авто станция отправила страховщику на согласование. В ремонте этих повреждений (которые оценщик страховой не зафиксировал при осмотре) отказано. Как заставить страховую отремонтировать все повреждения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
04.12.2019, 10:12

Задержка согласования ремонта - Как долго может продлиться процесс в страховой компании?

Произошёл страховой случай. Страховая дала направление на СТО. Там машину осмотрели и отослали на согласование в страховую. Страховая всё никак не согласует. При звонке в страховую мне сказали, что сроков для согласования не установлено. Установлен только срок ремонта (не более 30 дней). Что же теперь получается? Страховая может бесконечно долго согласовывать ремонт?
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)
Роман
20.01.2019, 16:54

Задержка в оценке ущерба и согласовании со страховой после ДТП - вопросы сроков дефектовки и согласования

17.12 произошло дтп, страховая по каско дала направление на осмотр на сто у дилера. Дилер назначил осмотр (деффиктовку) на 08.01.2019 после праздников. Отдал машину, составили акт осмотра авто, что я оставляю его в состоянии в котором оно есть без дополнительных повреждений.20.01.2019 до сих пор не посчитан ущерб и стоимость работ, не согласовано со страховой. Как сроки деффиктовки и согласование со страховой компании?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2013, 20:52

Проблемы с ремонтом автомобиля - отказ страховой и задержка выплаты

Страховой случай произошел 07 марта 2013 года (парраллельно 2 дела). Полный пакет документов был подан 10 марта 2013 с заялением на ремонт у официального дилера. Страховая 21 марта 2013 отказывает в ремонте у официальног дилера 8 апреля 2013 приезжаю к ним в офис пишу заявление на ремонт на универсальную станцию. Через несколько недель в ходе телефонного разговора говорят, что мне отказано в ремонте, прошу выслать оициальный отказ, получаю ответ что это их внутренняя переписка, они из нее не могут мне рапечатать отказ. Пишу новое заявление 22 мая 2013 на направление на ремонт уже по выбору страховой. Через неделю звонят из сервиса, говорят получили направление, записываюсь на очередной осмотр 05 июня 2013 производится осмотр в сервисе, они отправляют документы страховой на окончательное согласоваине сейчас 23 июля 2013 мой автомобиль еще не отремонтирован, тк страховая не переводит денег сервису по одному делу и который месяц висит согласование по другому делу Подскажите как добится ремонта автомобиля? И как с них втребовать деньги, все мыслимые сроки уже прошли!
Читать ответы (3)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Alex
26.12.2013, 22:03

Ускорение ремонта автомобиля KIA Rio после обнаружения скрытых повреждений - проблемы и решения

У меня имеется автомобиль KIA Rio застрахован по КАСКО 26.08.2013 попал в ДТП страховая прислала направление на сто KIA avto motors 24.09.2013 приехал на дефиктацию 08.11.2013 сотрудники салона месяц говорили что отправили акт дефиктации в страховую на самом деле он не был отправлен. Приехал в салон 13.11.2013 написал притензию только после этого они отправили в страховую акт о дефиктации. После этого был проведён повторный осмотр автомобиля в присутствии эксперта страховой компании который был направлен на выявление скрытых повреждений. 04.12.2013 загнал автомобиль на ремонт было заявлено что 25.12.2013 автомобиль будет готов. Когда я приехал чтобы уточнить могу ли я забрать автомобиль эксперт кузовного ремонта сказал что выявлены скрытые повреждения (Ходовой части) хотя о них я указывал в начале ремонта и экспертиза на скрытые повреждения была проведена. И за счёт этого ремонт автомобиля затягивается на неопределённый срок из-за заказа недостающих запасных частей. Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).
Читать ответы (2)
Василий Сергеевич
23.10.2014, 20:50

Проблема с проведением осмотра автомобиля после ДТП

Я попал в ДТП, в ДТП участвовал только мой автомобиль, вызвал ГИБДД приехали документы все составили. Отнес все документы в страховую, мне сказали, что приедет их сотрудник для осмотра, сотрудник приехал через, 2 недели, все осмотрел, документы что провел осмотр мне никаких не оставил, объяснив что мне они не нужны, а он сам их передаст в страховую. Но до сих пор в страховой данных о проведении осмотра нет. ДТП произошло 01.10.2014 осмотр провели 15.10.2014, сегодня 23.10.014, данных об осмотре нет звонил в компанию обещают что накрутят хвоста сотрудникам, толку нуль. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)