Нужна помощь! Возможно ли вернуть или обменять видеорегистратор с неисправной кнопкой меню?

• г. Москва

Я 4 августа купила в интернет магазине видео регистратор. В субботу мы с мужем начали устанавливать его в автомобиль и не смогли выйти в меню. Кнопка меню на регистраторе не работает. МОгу ли я в 14 дневный срок вернуть деньги за регистратор или обменять его на рабочий. (в магазине мне сказали что только после экспертизы примут решение о замене или возврате денег) но мне регистратор нужен на этой неделе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению экспертиза необходима.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Любовь
21.09.2013, 11:31

Проблемы с видео регистратором - отказ от экспертизы, возвращение товара и возврат денег

Я купила видео регистратор в начале августа, он сломался через неделю, на десятый день покупки я пришла его обменять, но продавец сказал что нужно отправить на экспертизу, чтобы выяснить кто виноват и сразу же починить его. Вчера пришло сообщение о том, что экспертиза пройдена, ремонт произведен и регистратор можно забрать. Производитель полностью признал свою вину. Забирал мой брат, когда в магазине его включили, регистратор работал, однако в машине он уже не включился. Брат отнес его обратно в магазин, сказал что хочет его сдать, но ему сказали, что нужно регистратор отправить снова на экспертизу... Брат его отдал. Могу ли я отказаться от экспертизы, регистратора и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2015, 19:49

Проблема с кнопкой вкл/выкл на купленном регистраторе - что делать в подобной ситуации?

Купил регистратор 02,11,2015 не работает кнопка вкл/выкл. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги. При придъявлении притензии требуют вернуть товар для экспертизы, а 15 дней ещё непрошло. Как мне поступить? Сасибо.
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
29.09.2015, 10:38

Как обменять видео регистратор по заводскому браку после прохождения экспертизы?

Купили видео регистратор в магазине месяц назад им не пользовались и вото трешили установить его но он неработает поехали в салон попрасили обменять они назначили экспертизу и отправят сказали на ремонт но мне он не нужен после ремонта могу ли я его обменять если экспертиза докажет заводской брак?
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2014, 19:57

Проблема с видеорегистратором - кнопка включения выключения провалилась внутрь, магазин отказывается принять гарантийный случай

Купил товар в магазине видео регистратор. Не прошло и двух недель у регистратора кнопка включения выключения провалилась внутрь. В магазине где покупал товар отказываются принимать якобы механическое повреждение и отправляют ни пойми куда в сервисный центр марки регистратора. Что делать? Я специально не давил, не ломал.
Читать ответы (1)
Азат
03.04.2013, 13:47

Претензия на возврат денег за неисправный видеорегистратор - что делать, если магазин не отвечает или требует экспертизу

Купил видео регистратор срок гарантии 6 мес. через три месяца перестал работать. Обратился в магазин что бы вернуть деньги. Возвращать деньги отказались, но предложили поменять на новый. Я отказался от нового видео регистратора. Сказали что регистратор является технически сложным товароми надо отправлять на экпертизу, я согласился но они не взяли его. Аппарат у меня. Написал претензию что бы вернули деньги жду 5 дней. Что мне делать дальше? Если не ответят? А если ответят приносите на экспертизу как действовать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
30.12.2015, 05:54

Видео регистратор не принимает флеш карту - могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить товар?

Купила видео регистратор неделю назад, оказалось он не принемает флеш карту, в магазине сразу не проверили, отправляют на экспертизу, могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить на точно такой же рабочий?
Читать ответы (2)
Сергей
11.08.2010, 16:34

Ему сотрудник ответил, что есть принудительное исполнение судебного решения, а есть добровольное...

Суд вынес заочное решение. Суд направил его всем сторонам: Истцу, Ответчикуи третьей стороне Регистратору. Регистратор по невступившему в силу Решению перевел акции с Ответчика на Истца. Когда в Регистратор поступила информация, что Истец подал Заявление об отмене заочного решения - Регистратор заблокировал акции на счету Истца (это информация со слов представителя Регистратора). Когда Ответчик позвонил и спросил Почему?. Ему сотрудник ответил, что есть принудительное исполнение судебного решения, а есть добровольное... и они исполнили по добровольному. Скажите, какие должны действия Истца, на Ваш взгляд? И если есть юристы Регистратора, ответьте пожалуйста, есть ли процедура внутреннего исправления ошибки (если можно с номерами нормативных актов).
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.05.2018, 10:32

Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)