Сергей
08.09.2018, 12:24
Гарантийный насос не работает - правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Термопот на гарантии сломался сильно, перестал работать насос подачи воды, потекла вода из под дна и перестал отключаться по температуре, постоянно кипит, все в один момент. В магазине сказали, дадут новый дней через десять, так как нет в наличии, в возврате денег или обмене на другой, отказали, по причине отсутствия упаковки, прав ли магазин?
В течение 3х дней должны предоставить товар аналогичный вашему для использования. Пишите претензию к магазину.
СпроситьЗдравствуйте.
Безусловно, неправ. В данной ситуации, необходимо, направить в адрес продавца (магазина), мотивированную и надлежащим образом составленную претензию. Уверен, ситуация сразу же, разрешится.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация