Проблема с термопотом - требую возврат денег
Купила термопот в магазине, через три недели он перестал качал воду, я его вернула по гарантии и на нём была произведена замена насоса, в гарантии он был два месяца, когда я принесла его домой то термопот стал кипятить воду каждый час, я пошла обратно в магазин у меня его забрали на экспертизу и я написала чтоб мне вернули деньги за некачественный товар, через месяц после этого мне возвращают обратно термопот и говорят что он исправный и что он должен кипятить воду каждый час автоматически, могу ли дальше требовать возврат денег?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьА если с момента покупки и до поломки прошло три недели, а на сегодняшний день товар был в ремонте два раза за три месяца и деньги не отдают и товар не меняют,что тогда делать?
СпроситьМожно ли потребовать возврат денег за планшет с заменой ОС после недели использования?
Как получить возмещение вместо замены - права потребителей при браке товара.
Гарантийный срок и поломка ноутбука - права покупателя
Проблемы с гарантией часов - они отправлены на ремонт, но не возвращаются уже три месяца
Могу ли я потребовать в магазине возврата мне денег за неисправный телефон?
Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?
Проблема с часами - хочу вернуть деньги вместо обмена или ремонта. Срок ожидания экспертизы?
Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не удовлетворяет требования покупателя?
