Проблемы с поставщиком детской площадки - что делать и как защитить свои интересы?

• г. Самара

У меня вопрос, решили совершить хороший поступок и на собственные деньги приобрести детскую площадку и установить в центре деревне., начали в интернете выбирать поставщика, остановились на Самарском заводе СКИФ, т.к. находимся в Самарской обл. На сайте СКИФ 63. РФ выбрали нужные нам комплексы и цена на сайте устроила также, позвонила по телефону на сайте, пообщались с руководителем отдела, обсудили все комплексы время ожидания, получили дополнительную скидку, всё нас устроило. Отправили им свои реквизиты т.к. являемся ИП, получили по эл. почте скан договора и счёт. по договору проверили все комплексы и их цену было все верно, оплатили согласно договору 70% от суммы в течении 3 х дней, Далее 21 августа должны доплатить оставшееся 30% и 14 сентября они обязуются нам выдать наши комплексы. Тут наши папы решили забетонировать площадку и подготовить крепления для горок и каруселей, для этого мы звоним и просим выслать по электронке схемы комплексов, и тут нас ожидает сюрприз, оказывается, что один из комплексов (На картинке на сайте было изображение 2 горки и 3 башенки с турниками стоимостью примерно 70000 рублей) была не верно указана картинка и теперь этот комплекс стоит 140000 рублей, и они нам высылают схему 1 горка и 2 башенки с турниками, и этот комплекс у них в производстве. Мы им звоним, и тут начинается хамское отношение. Мы указываем им на их же ошибку, и просим принять какие то меры, т.к. этот маленький комплекс нам не нужен, на что они нам отвечают, что это наша проблема и почему мы вообще могли подумать что такой большой комплекс может так мало стоить! Хотя цена была указана на сайте. Я спрашиваю у них что нам теперь делать, а он откровенно ухмыляясь мне либо забирать маленький, либо доплатить ещё 70000 рублей и получить желаемый, я попросила ещё раз переговорить с руководством и предоставить нам может ещё хотя бы небольшую скидку в качестве извинений, на что получила грубый ответ, что такое у них не практикуется и они не собираются нести за это ответственность и обратиться в суд и бросили трубку. Что нам теперь делать, как себя вести? У меня из документов есть сканы договора, счёта, и письмо о неверно указанном на сайте картинки, т.е. они это офицально признали. У нас есть желание забрать назад свои деньги, но читаю договор там есть пункт, что при досрочном одностороннем расторжении договора виновная сторона возмещает другой стороне все понесённые в связи с этим убытки. Договор достаточно типовой, но как он может на нас отразиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно п. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Также согласно ст. 18 вышеупомянутого Закона Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Направьте Исполнителю претензию заказным письмом с требованием вернуть деньги, и если не вернёт, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Взыщете не только уплаченные деньги, но и штраф в размере 50% от суммы иска. Судебная практика по данным вопросам весьма благоприятная для Вас. Главное - грамотно составить исковое заявление и текст претензии

Спросить
Сергей
28.11.2013, 16:47

Подписание договора на приобретение автомобиля - что делать, если цена не соответствует комплектации?

Поехали в Москву покупать автомобиль изначально цена была сказана 360000 тысяч. Нас устроила цена, начали заключать договор на эту сумму на приобритение автомобиля, но потом не посмотрели на цену в договоре и подписали. Приехали домой в тулу и увидели, что по договору авто стоит 550000 тысяч. Мы можем что-то сделать и доказать, что авто по комплектации не соответствует цене? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2013, 19:09

Правомерно ли увеличение стоимости оплаченных забронированных мест в санатории г. Анапы?

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест? Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает. Должен ли я доплатить за уже оплаченую бронь, если была ошибка работников санатория при выставлении счёта?За два месяца, все санатории подняли цена на бронирование. На новые траты я не готов.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2016, 21:02

Проблемы с кредитным сайтом ООО Новое кредитование - отправлены сканы документов, но теперь нет ответа

Я в интернете нашла сайт под названием ООО Новое кредитование. Заполнила анкету со всеми данными и отправила пришел ответ на почту что мне одобрили выпуск кредитной карты. Попросили выслать скан паспорта и снилс. Я выслала с дуру потом прислали скан договора с печатью, анкету, и счет за открытие лимита, за обслуживание карты короче 1600 р. И в счете инструкция как оплатить в терминале любом. Я оплатила все подписала выслала сканы обратно и письмом договор по почте. Все общение было по почте. Теперь никто не отвечае. Телефон указанный на сайте говорит все операторы заняты перезвоните все время даже ночью. Меня не интересуют деньги вот сканы документов Что делать? Если можно ответьте на почту я уже вся испереживалась.
Читать ответы (3)
Алина
02.04.2018, 16:37

Договор лизинга и купли-продажи - Можно ли сослаться на недействительность при подписании в скане и вернуть авансовый платеж?

Добрый день! Столкнулась со следующей ситуацией: Хотела взять авто в лизинг, выбрала поставщика и автомобиль, заключили договор лизинга и трехсторонний договор купли-продажи, перевела первоначальный взнос, лизинговая компания в свою очередь перевела деньги поставщику. При получении автомобиля не устроил цвет, хотя в договоре он был указан-не обратила внимания. Договоры были подписаны только в скане, я из выслала в лизинговую компанию, скан не цветной. По условиям договора, при необоснованном отказе лизинговая не возмещает мне аванс. Подскажите пжл, если договоры подписаны в скане, могу ли я сослаться на то что договор недействителен и попросить вернуть авансовый платеж? В назначении платежа было указано что деньги я перевожу по договору номер и дата его фигурируют.
Читать ответы (1)
Иван
08.11.2019, 07:43

Вопросы о правомерности участия поставщика в рамках запроса котировок по 223-ФЗ и требовании заказчика о заключении

Заказчиком был проведен запрос котировок по 223 фз. Поставщик в форме 2 указал цену за одну единицу продукции без указания общей цены договора. Комиссия заказчика в протоколе указала всю цену договора равной цене одной единицы товара (то есть цена договора стала в 1000 раз меньше) и признала этого поставщика победителем. Теперь заказчик прислает проект договора со смешной итоговой ценой. Правомерно ли поставщика доспустили к участию? Правомерно ли теперь требование заказчика в заключении договора по цене в 1000 раз меньше заявленной? (поставщик указывал цену за одну еденицу товара). На что можно жаловатся в ФАС в данном случае?
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
30.11.2015, 10:27

Проблемы с новым поставщиком - что делать в случае крайних ситуаций?

Дело вот в чем. Недавно наша организация нашла по интернету нового поставщика, созвонились, все обсудили. Нам прислали договор по эл. почте, договор типовой, без ям и кочек. Договорились на первую пробную партию для ознакомления с качеством товара. Первая партия пришла удачно, все в порядке. Единственно, оригиналов документов не было, а были они по эл.почте высланы. Далее договорились о большой партии товара с 60% предоплтой, а остальную сумму надо отдать в течении 35 дней. Нас эти условия устроили и мы перечислили 60% на указанные реквизиты 26.11.15. нам пообещали отгрузить товар 27.11.15. Сегодня узнали в транспортной компании, что товар не поступал на терминал. А та организация молчит. Телефон не доступен, на эл. адреса не отвечают. А стали сайт по частям пробивать в интернете и выяснили, что фото этого сайта взяты с других сайтов разных организаций. Вопрос: что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья сергеевич
09.06.2014, 23:47

Вопрос согласия покупателя на повышение цены поставки материалов в договоре - правомерность действий и обоснование

Две организации заключили письменный договор на поставку материалов для изготовления пластиковой тары в количестве и по цене, указанным в договоре. По условиям договора материалы должны были поступать небольшими партиями. А покупатель должен был производить оплату по факту получения материалов в течение трех банковских дней. В процессе исполнения договора поставщик повысил цену на поставляемые материалы, о чем письменно уведомил покупателя и предложил внести изменения в условиях заключенного ранее договора поставки. Покупатель на предложение поставщика не ответил, однако денежные средства в оплату материалов по заключенному договору перечислил по новой цене в установленный договором срок. Является ли данное действие покупателя согласием на предложение поставщика об увелечении цены? Обоснуйте свой ответ ссылаясь на нарматвные документы заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
03.01.2020, 10:53

Изменение цены на общежитие - должна ли я оплатить разницу после предоплаты?

У меня был договор на оплату общежитие по одной фиксированной цене. В начале сентября я оплатила на пол года вперед. А потом в конце сентября они начали выдавать доп. соглашение на изменение цены. (больше платить). Должна ли я оплатить разницу? (ведь я не знала, что цену повысят.
Читать ответы (2)
Андрей
08.08.2017, 14:22

Возможность потребовать продажи товара по первоначальной цене - аргументы и ссылка на статью закона

Искал себе товар, нашел по хорошей цене. Заказал. На почту пришел подтверждение и со статусом не оплачен. Позвонили минут через 40 со словами - ой акция закончилась мы просто забыли поменять. Новая цена 30% дороже. Потом и изменили цену на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать продать мне по той цене которая указана было (подтверждение этой цены есть у меня во входящей почте). и на какую статью ссылка?
Читать ответы (5)
Андрей
24.03.2013, 06:41

Санаторий г. Анапы увеличил стоимость забронированных мест - правомерно или нет?

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест? Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает.
Читать ответы (1)