Претензия на возврат денег за не полученный товар - история с интернет-магазином Store777.org

• г. Омск

В феврале заказал в интернете-магазине Store777.org товар на сумму 14870 руб. До сих пор не получил ни товара. Ни денег (написал на электронную почту с требованием возврата денег). Тишина. Теперь хочу написать претензию на возврат денег. Но кому написать, если не могу на сайте найти фамилию. Там указан адрес, но не существующий. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд, в Роспотребнадзор, не вижу смысла писать претензию.

Спросить
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Даша
24.03.2018, 16:32

Как поступить, если интернет-магазин не отвечает на проблему с неправильной доставкой и возможность возврата денег по адресу?

Только возникла проблема. Я заказала товар из интернет магазина. Пришло абсолютно не то. К продукту прилагается адрес почты, адрес места возврата товара. Подскажите действия в случае отказа магазина контактировать? Возможен ли возврат денег по факту сдачи продукта по адресу?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2017, 13:24

Необходимая информация о возврате товара через почту России и стоимости доставки - кто оплачивает?

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?
Читать ответы (3)
Самара
12.01.2017, 18:19

Отказ интернет-магазина в возврате товара - ошибка доставки и отсутствие обратной связи

Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат товара, доставка была 31-12. Письменная инфо о товаре, возврате и т.д. В момент доставки с товаром отсутствовала, но есть на сайте. После отправки письма-претензии на согласование возврата на эл. адрес, указанный на сайте, обратной связи не было. Теперь хотелось бы отправить письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес, однако юр. адрес указанный на сайте магазина по ИНН на сайте ФНС найти не удаётся, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
13.02.2019, 07:48

Проблема с заказом телефона через интернет - переплата и неправильный товар, отсутствие контактов и возврат денег

Муж заказал телефон через интернет. Заплатил при получении товара гораздо дороже и товар пришел не тот что заказывал. Контактов никаких нету. Возврат денег не знаем как сделать. Дали электронную почту куда написать претензию, но ответа так и не дождались. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2018, 04:26

Как вернуть товар ненадлежащего качества из интернет-магазина Tmall - советы и рекомендации

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин. Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall. Кофемашину получили службой доставки 30.11.18 01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества). Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар. Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами). Что вообще делают в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
23.01.2017, 14:18

Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Читать ответы (1)