Возможно ли поменять чайник, у которого пахнет пластик?

• г. Тайшет

Возможно ли поменять чайник, у которого пахнет пластик?

Читать ответы (0)
Валентина
16.09.2012, 19:59

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) . Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
Читать ответы (2)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.03.2015, 03:51

Проблемы с новым чайником - запах пластика и проблемы с крышкой. Возможно ли вернуть товар и является ли он технически сложным?

Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Valerson
27.12.2017, 12:40

Как добиться замены заказанного шкафа купе из ДСП на шкаф из пластика по договору?

Заказал шкаф купе (материал пластик) по договору. Поставили шкаф купе из ДСП. Как заставить поменять и изготовить другой либо пусть забирают и изготавливают из пластика?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.01.2019, 20:19

Претензии к чайнику из нержавеющей стали - плохой запах, неприятный вкус воды

Купили в магазине чайник из нержавейки. Упаковку и чек выбросили. Начали пользоваться. А он нехорошо пахнет и вода плохо пахнет. Прошел месяц. Должны ли принять чайник в магазин обратно или обменять его?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.07.2015, 14:20

Претензии о дефектном чайнике - отсутствует чек, запах рыбы, бабуля отрицает использование

Владеем магазином посуда. Ситуация такова: пришла бабуля, купила 3 недели назад чайник со свистком, сегодня пришла с такой проблемой: в чайнике на шве выступили черные пятнышки. Пришла без упаковки (ну это не важно) и БЕЗ чека, но уже с претензией в двух экземплярах, где написано, что она покупала со свидетелем чайник. Хорошо были согласны вернуть ей деньги, НО от чайника сильный запах рыбы, как только она зашла в отдел появился отвратительный запах сырой рыбы. Пахнет не ручка, не корпус, а именно внутри чайника. Как нам поступить? Бабуля все отрицает, говорит, что чайником не пользовалась, хотя он весь в пятнах и царапинах. Поставщик откажется нам вернуть за такой товар деньги. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Имма
10.10.2017, 13:25

Отказались поменять Эл.чайник из-за механического повреждения, но пружина обнаружена в воде - нужна помощь

Здравствуйте! Мне отказались поменять Эл.чайник (у него крышка не закрывается). Сказали, что механическое повреждение. А крышка при кипения чайника, не стала закрываться, пружину обнаружила в воде чайника. Помогите, пожалуйста, так как чайник стоит 1200 со скидкой, а у меня пенсия 10 тыс.
Читать ответы (4)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Волченкова Оксана
01.03.2016, 10:34

Оплавленная вилка в новом чайнике - Как защитить свои права и получить гарантийный ремонт

В октябре прошлого года купила электрический чайник, пару недель назад стало сильно пахнуть паленой проводкой от кнопки чайника, вынули вилку, а она сильно оплавилась. Чайник был в эксплуатации 4 месяца. Хочу отнести на ремонт, но боюсь там просто посоветуют поменять вилку, а чайник на гарантии. На что я имею право и как грамотно себя вести в магазине?
Читать ответы (2)