Прошу Вас ответить должен ли я доплачивать, если я не виноват в поломке, и я не хочу возврата денег, а хочу именно такую модель?

• г. Луховицы

В декабре купил сотовый телефон,14 марта он сломался, в магазин телефон приняли и отправили на ремонт. Недавно позвонили и сказали, что ремонту не подлежит, заводской брак. Я попросил поменять на туже модель и цвет (на витрине стоит такой телефон), но телефон подорожал на 1000 рублей и мне сказали доплатить. Прошу Вас ответить должен ли я доплачивать, если я не виноват в поломке, и я не хочу возврата денег, а хочу именно такую модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

стоимость телефона определяется на момент обращения в магазин с просьбой заменить телефон - ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
09.04.2009, 11:45

Я хочу именно такую модель как у меня была, на витрине стоит точно такой же телефон, но дороже на 1000 рублей и продавцы говорят

Купила мобильный телефон, через два месяца он сломался, в магазин приняли на ремонт, а недавно позвонили и сказали, что брак заводской, приходите, обменяем. Я хочу именно такую модель как у меня была, на витрине стоит точно такой же телефон, но дороже на 1000 рублей и продавцы говорят, что нужно доплатить. Правы ли они? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Виктор
14.02.2015, 12:18

Проблемы с новым телефоном - вопросы гарантии и цены при замене

Купил телефон в салонах связной около месяца назад, телефон постоянно глючил и отключался, отдал в магазин и телефон отправили на 10 дневную экспертизу, экспертиза подтвердила неисправность телефона, в салонах предложили возврат денег или же обмен на тточно такой же телефон, НО,телефон подоражал на 3000 рублей, и мне сказали что если я хочу точно такую же модель, я должен доплатить 3000 т.к. она подоражала, но как мне кажется, мне оязаны дать точно такой же телефон, за ту сумму, за которую я его покупал месяц назад, прав ли я?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
14.01.2015, 12:28

Могу ли я потребовать замены сломанного телефона на аналогичную модель по гарантии?

Вопрос вот в чем: недавно купила телефон, он сломался, отдали на гарантийный ремонт, позже позвонили и сказали что ремонту он не подлежит. Могу ли я потребовать замены телефона на аналогичный телефон той же модели (с учетом того, что телефон тогда стоил дешевле)?
Читать ответы (1)
Алена
30.11.2013, 18:42

Вопросы по возврату и обмену при покупке телефона в кредит в салоне связи

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.
Читать ответы (1)
Вера
27.06.2017, 14:47

Ситуация с обменом неисправного товара в магазине - спор о замене на телефон другого цвета

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?
Читать ответы (6)
Татьяна
14.09.2016, 16:29

Опыт покупки телефона в кредит - необходимость обмена бракованного устройства

3 августа мною был приобретен в кредит телефон он на гарантии и имеется полная комплектация. Через месяц он сломался (Заводской брак). В магазине отказываются менять на такую же модель, предлагают ремон. В данной ситуации ремонт меня не устраивает, хочу именно обменять. Была составлена претензия, ее приняли, но сказали что толку нет, скорее всего ее не одобрят. И так же смогут предложить ремонт. Как мне поступить, чтобы мне обменяли бракованный телефон?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
30.06.2012, 21:21

Разве они не должны без доплат отдать мне новый, такой же модели?

Купил чуть больше месяца mp3 плеер iPod за 5 тысяч, через 2 недели он сломался, отдал в магазин на ремонт по гарантии, сказали, что ремонту не подлежит. Попросили доплатить еще 2 тысячи рублей за новый (такой же), мол у нас цены поднялись на них. Что делать? Разве они не должны без доплат отдать мне новый, такой же модели?
Читать ответы (1)
Потехин Дмитрий Геннадьевич
16.05.2015, 20:06

Купил телевизор в MediaMarkt, но магазин закрылся - как разрешить проблему с поломкой?

Купил телевизор в MediaMarkt. Спустя три месяца со дня покупки телевизор сломался. Магазин закрылся (банкрот) и обращаться с претензией некуда. Звонил в СЦ, описал поломку, сказали что вероятнее всего ремонту не подлежит, а если ремонт возможен, то будет очень дорогой. Как быть в такой ситуации? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврата денег если нельзя починить?
Читать ответы (1)