Обязана ли Архитектурное управление города утверждать схему междворовых проездов и какие есть временные рамки для этого?
597₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Помогите пожалуйста разобраться, обязана ли быть у Архитектурного управления МО города, утвержденная схема междворовых проездов с точным указанием расстояний между границами объектов, земельных участков, план границ земельных участков, зон действия публичных сервитутов, в общем все что прописано в статья 44 часть 3 Град. Кодекса РФ и имеются ли какие то временные рамки у Архитект. Упр. для подготовки и утверждения документации по планировке территории ст.45 ГК РФ? Препятствуют знаете ли предоставлению такой информации, поясняют это тем, что мол, «Ваш дом был сдан 1995 году, а тогда такая документация не готовилась, только с 2007…» а про междворовые проезды и схему их размещения вообще сказали « ничем помоч не можем», хотя на карте города (в интернете) расположение всех домов с адресами и проездами, имеется с минимальной погрешностью?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени!

Да архитектура права

3. В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

1) границы земельного участка;

2) границы зон действия публичных сервитутов;

3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

4. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.

5. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

ст. 44, "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 13.07.2015) {КонсультантПлюс}

Спросить

Быть она должна. Временных рамок нет. Готовить они должны ее в установленном порядке, а отражать то что там есть по факту.

Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории

[Градостроительный кодекс РФ] [Глава 5] [Статья 45]

1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

2. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов федерального значения.

3. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов регионального значения.

4. Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения или объектов капитального строительства на межселенных территориях, а также на основании правил землепользования и застройки межселенных территорий.

5. Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.

5.1. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района при наличии согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа вправе обеспечивать подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами.

6. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических или юридических лиц, а также случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса) в случаях, предусматривающих размещение объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района, а также в случаях, не предусматривающих размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района применительно к межселенным территориям).

7. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляют уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

8. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случая, указанного в части 8.1 настоящей статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

8.1. В случае, если в соответствии с настоящим Кодексом заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах соответствующей территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры. В отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, подготовка проекта планировки соответствующей территории и (или) проекта межевания соответствующей территории обеспечивается указанной некоммерческой организацией. Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории в отношении земельного участка, предоставленного для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу, обеспечивается этим юридическим лицом.

9. В случае поступления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 настоящей статьи, такие органы в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления указанных заявлений обязаны принять решения о подготовке документации по планировке соответствующей территории.

9.1. Утверждение документации по планировке территории, предназначенной для создания особой экономической зоны, осуществляется органами управления особыми экономическими зонами.

10. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.

10.1. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, осуществляется с учетом требований, установленных частью 10 настоящей статьи, и в соответствии с результатами инженерных изысканий.

11. В случае, если решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, подготовка указанной документации должна осуществляться в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района.

12. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществляют проверку подготовленной на основании их решений документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки утверждают документацию по планировке территории или принимают решение об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

12.1. Уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляют проверку подготовленной на основании их решений документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решения о направлении такой документации соответственно в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, главе местной администрации на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

12.2. Документация по планировке территории, подготовленная на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления муниципального района, до ее утверждения подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация.

12.3. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.

12.4. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.

12.5. В случае, если по истечении тридцати дней с момента поступления в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, проекта планировки территории, указанного в части 10 настоящей статьи, такими органами не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

12.6. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение трех лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

13. Особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения, органа местного самоуправления городского округа, устанавливаются статьей 46 настоящего Кодекса.

14. Документация по планировке территории, представленная уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, утверждается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.

15. Документация по планировке территории, утверждаемая соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации муниципального района, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.

16. Глава местной администрации обеспечивает опубликование указанной в части 15 настоящей статьи документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

17. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.

18. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливается настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.

20. Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Спросить

Нет, муниципалитет не ведает земельными вопросами.

Вам в Росреестр согласно ст. 7 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Спросить

Да, требуйте от Управления архитектуры сведений, указанных в ст. 22 ГрК РФ, а именно:

3. В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

1) границы земельного участка;

2) границы зон действия публичных сервитутов;

3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);

Спросить
Это лучший ответ

Документы по планировке территории:

ППТ 42 Град. Кодекса

ПМТ 43 Град. Кодекса

ГПЗУ 44 Град. Кодекса

Сроков разработки нет. Были сроки разработки документов территориального планирования. ПЗЗ. Они есть во всех регионах.

ППТ И ПМТ тянут, так как это расходы. А при наличии ПЗЗ никаких проблем для выдачи ГПЗУ нет, вроде и проблем нет.

Как правило, разработку ППТ "вешают" на инвесторов, осваивающих территорию.

Возможно имеющаяся информация, как раз из ПЗЗ (правила землепользования и застройки).

P.S. Написала и после проверила. Дополняю.

Получается ППТ в НУ есть. В них должна быть вся информация.

www.newurengoy.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вячеслав
24.06.2016, 22:54

Подготовка административного искового заявления о признании бездействия должностного лица

У меня в собственности находится земельный участок площадью 1370 кв. м., который я приобрёл в результате сделки купли - продажи в июле 2001 года. Права на участок мною зарегистрированы в июле 2001 года. В настоящее время участок стоит на кадастровом учёте декларативно, без отражения границ в публичной кадастровой карте. Для того, чтобы отразить границы моего земельного участка, я обратился к кадастровому инженеру для определения координат поворотных точек и отражения границ. Кадастровый инженер, проведя измерения на местности представил мне для согласования с администрацией сельского поселения схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории по фактическому обмеру. В соответствии с представленной схемой, мной было написано заявление в администрацию сельского поселения о согласовании данной схемы. В ответ на моё заявление, администрация сельского поселения дало ответ, согласно которому утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории невозможно, так как схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованиям к её подготовке. Тем не менее кадастровый инженер и не представлял мне схему для утверждения, мне была предоставлена схема для согласования земельного участка на кадастровом плане территории, поскольку, как говорит кадастровый инженер сведения о земельном участке в кадастре имеются, только требуется уточнение координат данного земельного участка для отражения его границ. В соответствии с данными обстоятельствами я хочу подготовить административное исковое заявление в суд о признании бездействия должностного лица - главы администрации сельского поселения. Вопрос: на какие нормативные правовые акты мне сослаться?
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2014, 11:57

Предоставление земельного участка в аренду для ИЖС - требования к разработке схемы и сроки заключения договора аренды

1.подали заявление на земельный участок в аренду для ижс 2. пришел ответ о возможном предоставлении 3. информация о земельном участке с адресом опубликовано в прессе и интернете и 30 дней о публикации срок подачи заинтересованных лиц не поступило 4. пришло письмо: согласно требованием положения о предоставления з.у. для строительств обьектов на территории, о необходимости разработать за свой счет схему расположения з.у. на кадастровом плане или кадастровой каре соответствующей территории, для дальнейшего утверждения Вам схемы границ з.у вопрос: должны ли мы разработать схему? На основание каких документов и как делать схему з.у на кадастровом плане? Когда с нами должны заключить договор аренды на з.у.?
Читать ответы (1)
Ирина
17.05.2018, 10:31

Иск о получении пятна застройки для капитального строительства на ЗУ, предназначенном для дороги к ЧМ 2018 и расположенном

У нас ЗУ под коммерцию. На нашем участке город и край планировали проложить дорогу к ЧМ 18, но т.к. футбольный стадион в Краснодаре отклонили, то строительство дороги соотвественно не происходит. Согласно постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 21.04.2014 № 2482 «Об утверждении корректировки проекта планировки территории в границах улиц Пригородной, Звенигородской, Луганской, Народной, им. Александра Покрышкина в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара» рассматриваемый земельный участок расположен в зоне инженерно-транспортной инфраструктуры и озеленения специального назначения. Кроме того, приказом департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 05.10.2015 № 192 утверждена документация по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) для размещения объекта капитального строительства «Автомобильная дорога г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края». Вышеуказанный земельный участок расположен в границах проектируемой автомобильной дороги регионального значения. Мы нашли закон сроки действия проекта – 3 года. ГрК РФ Статья 45 п. 12.6. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение трех лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд. (часть 12.6 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 499-ФЗ). Хотя в администрации города сообщают, что проект не имеет срока годности. Хотим получить пятно застройки для капитального строительства. Вас просим помочь составить исковое заявление.
Читать ответы (7)
Татьяна
24.09.2014, 18:09

Проблемы с приватизацией дачного участка - министерство требует пересмотр плана-схемы

Не могу приватизировать дачный участок. Есть схема расположения моего участка на кадастровом плане территории. Председатель садового товарищества передал в министерство имущественных отношений план-схему всего дачного массива для утверждения права передачи дачных участков в собственность дачникам. Все участки по соседству с моим уже приватизированы собственниками. Из министерства пришел ответ, что часть дачных участков находится в границах лесов и водных угодий и просит председателя пересмотреть план-схему. Мой дачный участок не находится в месте расположения лесов и водных угодий, об этом свидетельствует схема со спутника, председатель не знает, какие изменения он должен внести в схему и переложил эти хлопоты на дачников. Могу ли я подать в суд на бездействие председателя? Какие еще действия мне стоит предпринять?
Читать ответы (1)
Владимир Иванович
27.07.2017, 19:24

Возможность расторжения муниципального контракта в суде в случае несоответствия условий исполнения и требований кадастровых работ

Возможно ли расторгнуть муниципальный контракт через суд, если сложилась следующая ситуация: Между Администрацией Вейделевского района Белгородской области и мной, индивидуальным предпринимателем Сусловым Владимиром Ивановичем 11 апреля 2017 г. был заключен муниципальный контракт № Ф.2017.104520 на выполнение кадастровых работ на изготовление «Межевого плана». В контракте прописывается, что я должен изготовить «Схему расположения земельных участков на КПТ», однако на основании Приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 (ред. от 23.11.2016)"Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 N 40651) и Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 01.07.2017)"О государственной регистрации недвижимости", в состав «Межевого плана не входит» данный вид работы. А вот на основании Приказа Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (с изменениями и дополнениями), ясно что это отдельный документ. Следующий вид работ, которые включены в состав «Межевого плана» так-же противоречит всем логическим действиям и выполняется по заявке Заказчика, в том случае, если межевые знаки утеряны или уничтожены. Координаты которых содержатся в ГКН, а они могут там оказаться только после постановки земельного участка на ГКУ. Список 22 объектов не прописан, поэтому теперь есть поле деятельности для манипуляций (можно подать заявку на межевание всех муниципальных земель муниципального района в одном деле). Считаю, что контракт не разрабатывался для «Межевого плана», а был скачан из интернета это видно из п.2.2. (уплата налогов, таможенных сборов и пошлин….).
Читать ответы (1)
Виктория
25.12.2021, 17:18

Дачное некоммерческое партнерство не получило технического задания на разработку проекта межевания территории более

На основании постановления «Об утверждении схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании предоставления земельных участков в безвозмездное пользование» утверждена предоставленная схема расположения участка на кадастровом плане территории. Дачное некоммерческое партнерство подало заявление главе администрации города с просьбой выдать техническое задание на разработку проекта межевания территории. Ответа нет более года. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Сергей
26.01.2022, 17:32

Как правильно оформить земельный участок для хранения автотранспорта - пример отказа и объяснение причин

Вопрос по земельному и/или градостроительному законодательству. У меня участок в деревне в Калужской области. Хочу купить еще один маленький (2 сотки) участок земли, не имеющий общей границы с моим участком. Думал щебень, песок там хранить. Тот земельный участок еще предстоит образовать, вызвал БТИ, сделали схему, подал заявление об образовании земельного участка для хранения автотранспорта в местную администрацию. Отказали, т.к. данный вид пользования отсутствует среди основных. (Он условно разрешенный). Мне отказали правильно, я не вижу такой причины отказа в опубликованном регламенте местной администрации? «Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.»
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Валерий
04.03.2017, 22:20

Религиозная организация борется за земельный участок под строительство без проведения торгов

Мы религиозная организация в соответствии со ст. 39.14 ЗК РФ просим зем. участок под строительство без проведения торгов. Мэрия отказывает, тк не может согласовать схему расположения участка на основании отсутствия планировки градостроительного квартала. Мы подготовили схему, запросили согласовать подготовленную нами схему расположения участка - отказ, на основании того, что схема может согласовываться только в рамках процедуры предоставления зем участка без проведения торгов. И это не смотря на то, что основания отказа в согласовании схемы расположения участка четко прописаны п. 16 ст. 11.10 Земельного Кодекса. В письмах мэрии есть упоминание, что мэрия против точечной застройки в квартале с многоквартирными домами, но на кадастровом плане в этом квартале нет никаких многоквартирных домов. Что делать?
Читать ответы (8)
Яна
25.06.2020, 07:23

Отказ в предоставлении земельного участка для льготных категорий граждан из-за несоответствия схемы земельного

Было подано заявление в администрацию района о предварительном согласовании предоставления земельного участка, без проведения торгов (для льготных категорий граждан), с приложением схемы земельного участка. Был получен отказ в утверждении схемы. В обоснование отказа администрация указала, что схема расположения земельного участка не соответствует проекту планировки территориип, 16 ст. 11.10 ЗК РФ. Проект планировки территории был утвержден от 1990 гг. и не был официально опубликован, находится только на бумажном носителе в районной администрации. Сам земельный участок находиться в сельском поселении. В администрации сельского поселения проекта планировки территории нет. Кроме того, уже дважды, утверждался новый генеральный план и правила землепользования и застройки. Подскажите пожалуйста, имеет ли силу проект планировки территории утверждённый в 1990 гг. , если еще учесть, что данный проект не опубликован.
Читать ответы (1)