Проблемы с заказом детской мебели - ошибка в доставке и лишние расходы
В июне 2014 года заказали детскую мебель стоимостью в 21.900 (с доставкой), внесла предоплату 10.000 рублей. Через 30 рабочих дней должны были изготовить и доставить мебель по указанному адресу, о том что мебель готова и можно ещё забирать сообщили гораздо позднее, и в тот момент когда я не могла находится дома, а находилась с ребёнком на лечении в Питере. Когда вернулась позвонила, мне сказали приезжайте оплачивайте оставшуюся сумму (11.900)+6000 рублей за то что она простояла на складе. Но мебель можно забрать позднее так как закрыт склад, когда склад откроется позвонят. Я решила не ехать так как меня не устроил этот вариант. Через месяц позвонила мне сказали все то же самое оплачивайте мебель будет позднее отсутствует кладовщик. Как мне быть в этой ситуации я многодетная мать и ребёнок инвалид лишних денег нет что бы платить за чужие ошибки
+
Здравствуйте, Екатерина Николаевна, так как продавец нарушил срок доставки и передачи предварительно оплаченного товара, вы имеете право на возврат предварительно оплаченных средств, также на неустойку за просрочку доставки. Вы можете написать претензию продавцу с данными требованиями.
Спросить