Конфликт между покупателем и магазином по поводу некачественных лаковых босоножек фирмы Баскони

• г. Курск

Я купила лаковые босоножки фирмы Баскони по скидке 30% за 4200 р. Носила около 2 часов на свадьбе, после чего заметила что лаковый ремень который застегивается вокруг ноги порвался вместе с кожей возле шва на 20 мм. На второй полупаре в том же месте образовалась трещина размером 4 мм. Магазин деньги не вернул. На экспертизе установили, что это произошло в результате сильного физического воздействия. На мой взгляд все дело в некачественной коже. Скажите пожалуйста кто на самом деле прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если вы не согласны с экспертизой, то можете ее оспорить и провести в другом месте за свой счет, но прежде подумайте, так как она также может быть не в вашу пользу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы не согласны с результатом экспертизы можете обжаловать.

Спросить
Анастасия
18.07.2019, 15:50

Проблемы со швами и нитками - магазин готов провести экспертизу, но отказывается возвратить деньги при использовании брюк?

Купила брюки, надела на пару часов, после чего заметила, что у них расходятся швы и торчат нитки, моей вины абсолютно нет. Вернула, на что мне сказали, что проведут экспертизу, носила я их или нет и если носила, то деньги не вернут. Имеют ли они право?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2016, 08:05

Треснувшая лаковая обувь - как вернуть деньги за некачественный товар?

05.04.16 приобрела лаковые ботинки из натуральной кожи (отмечено на коробке), гарантия 30 дней прошла, 05.06.16 обнаружила на сгибе в складке на левой полупаре треснул (разрвался) лак.. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. С чего начать с претензии в магазин или с экспертизы? И нужно ли с претензией оставлять некачественную обувь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2011, 19:22

ПРИ ПОКУПКЕ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ НА УЛИЦЕ.

Я приобрела сапоги в магазине Эконика, срок гарантии 30 дней. После 20 ти дней носки полопалась кожа. Магазин принял обувь на экспертизу. Заключение экспертизы: Причины возникновения недостатков обуви: повреждения непроизводственного характера - изменение структуры кожевой ткани союзок обеих полупар с образованием трещин лицевого слоя в правой полупаре - результат внешнего химического воздействия агрессивных антигололедных реагентов при намокании, о чем свидетельствуют наличие ореолов от намокания, плотность структуры и отсутствие пороков сырьевого происхождения кожи на смежных участках. ПРИ ПОКУПКЕ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ НА УЛИЦЕ. Пожалуйста помогите разобраться кто прав. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Инна Ивановна
03.07.2014, 11:41

Проблема с купленными в итальянском магазине босоножками - отказ магазина вернуть деньги за брак

Дбрый день, меня зовут Инна, хотела уточнить у Вас, как следует поступить. Купила босоножки в итальянском магазине 24 мая, надела их сразу и в этот день носила, после этого их больше не носила, заметила как на подошве начал отслаиваться верхний слой, хотя в магазине мне говорила, что эта подошва из пробки вся, я сдала в магазин их 1 июня, магазин оставил на экспертизу. В итоге ждала месяц, приехала туда, мне сказали что экспертиза показал результат не в мою пользу, что данные повреждения произошли в результате носки... требуют заплатить еще за экспертизу 2000 рублей, чек не дали. Акт экспертизы есть, но я с ней совершенна несогласна, продают некачественную обувь, дорого и еще не возвращают деньги за брак. Что в моей ситуации лучше сделать? Куда обратиться? Cпасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2013, 08:53

Неслыханное происшествие - Девушка требует возврата денег за полностью разорванный ремень из натуральной кожи

Девушка вернула в наш магазин ремень из натуральной кожи полностью разорванный, мы просто в шоке, так как это надо еще постараться порвать ремень на две половинки, требует возврата денег. Написала претензию где указала что она носила ремень 2 раза, после чего он порвался. Ремень не оставила, как ответить на претензию, деньги за испорченный ею ремень возвращать не будем, первый раз такая история за 3 года работы магазина.
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2015, 18:17

Купила кожаные туфли с дефектом - Могу ли я сдать их обратно?

Купила кожаные туфли, не носила. Через 4 дня обнаружила сбоку, неровности на коже и небольшое изменение цвета на маленьком участке. Потёрла ногтём и выявился деффект в коже (маленькие дырочки), замазанный кем-то видимо жидкой кожей. Отнесла. Могу ли я сдать? Разговаривала с директром магазина. Не хочет принимать.
Читать ответы (2)
Ольга
02.11.2019, 04:43

Проблема с купленными ботинками - отказ магазина вернуть деньги после неудачной экспертизы

Купила лаковые ботинки демисизонные натуральные не дешевые, после первой носки образовались сильные заломы с трещеннами, они стали выглядеть, что я их уже носила не первый сезон, хотя одела только один раз. Пошла написала притензию в магазин, они провели свою экспертизу, сказали в результате носки, это нормально так и должно быть, я отдала им за нее деньги 600 р т.к. в их пользу, пошла провела свою незовисемую экспертизу и она в мою пользу, что да это производственный брак завоздушиность в местах изгиба ноги так не должно быть. Пошла в магазин продовец отказываеться мне вернуть деньги за некачественную обувь и за мою не зовисимую экспертизу. Что делать?!
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2013, 10:24

Проблемы с качеством ремонта - как защитить свои права в случае брака товара?

Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Купила зимние сапоги в магазине год назад. Магазин предлагает бесплатный ремонт на весь срок службы обуви. Решила воспользоваться этим и сдала сапоги в этот магазин на замену набоек и прошив шва (лопнул один стежок). При получении из ремонта обнаружила кривой неаккуратный шов длиной несколько сантиметров, с дырами от иглы, слабыми стежками и идущими ото шва трещинами по коже, внутри полностью рваный подклад. Все это безобразие на видном месте. Тут же оформила претензию, не забирая сапоги. Ответом получила заключение экспертизы, что ремонт был качественный, шов хороший, а трещины на коже пошли от неправильной эксплуатации. Сделала повторную экспертизу уже сама, которая показала, что ремонт некачественный и вещь испорчена. Подскажите, пож, какие мои дальнейшие действия, на что я могу претендовать. Еще момент. Продавец - магазин, это одно юр. лицо. Ремонт осуществляло другое юр. лицо, но прием-выдача вещи происходят в магазине. Спасибо!
Читать ответы (6)
Анастасия
25.03.2015, 16:51

Проблема с подкладом в сапогах - что делать, если он порвался всего через две недели?

Через две недели после после носки сапог порвался подклад, который сделан из тонкой кожи. Сапоги без замков, поэтому их надеть можно только запихивая ногу, причем даже ложечкой не получится воспользоваться. Экспертиза в магазине показала, что это в результате механического воздействия. Можно ли что то сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ольга
30.05.2007, 10:40

А что, если экспертиза признает мою вину, хотя это фабричный брак (некачественное покрытие)?

Я уже задовала Вам вопрос. (Два дня назад купила открытые босаножки. Вчера впервые одела. Сходила один раз на работу. Когда сняла обувь, обнаружила, что стелька на обеих босаножках возле мыса задралась. Написано, что все сделано из натуральной кожи. Могу ли я сдать некачественную обувь и вернуть деньги? И что делать, если магазин откажет мне в этом?) Магазин отправляет обувь на экспертизу. Просят заполнить заявление на их бланке, где я прошу провести экспертизу. Текс заявления примерно такой: Я прошу провести экспертизу и в случае, если в результате экспертизы выяснится, что повреждение произошли не по вене продавца, я обязана возместить все расходы. Но я не просила проводить экспертизу и при чем здесь продавец!. Говорят, что экспертиза будет длиться около двух недель. А что, если экспертиза признает мою вину, хотя это фабричный брак (некачественное покрытие)? Могу ли я потом сама првести независимую экспертизу?
Читать ответы (1)