Как доказать задержку поставщика мебели и избежать судебного разбирательства?

• г. Москва

Занимаюсь продажей мебели, один заказ задержала, клиент подал иск в суд. Какие нужны будут доказательства о том что поставщик задержал мне заказ, на данный момент планирую отправить гарантийное письмо клиенту. И как избежать суда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Договор с поставщиком у Вас есть?

Спросить

Здравствуйте!

Попробуйте договориться с клиентом мирным путем. По Закону "О защите прав потребителей" неустойка составляет 3% за каждый день просрочки обязательства.

Спросить
Максим
28.10.2013, 16:43

Как заключить договор, обеспечивающий защиту посредника от увода клиента поставщиком и выплату агентского вознаграждения?

Ситуация следующая: есть поставщик, есть заказчик и есть посредник. Между ними пока не заключено никаких договоров. Условия доставка CPT - поставщик обязуется осуществить доставку к клиенту за свой счет. Посредник должен отправить поставщику заявку с информацией о клиенте. Т.е. в этой заявке будут и контактные данные клиента, и с этого момента посредник будет уже не нужен. Скажите пожалуйста, какой договор нужно заключить, чтобы избежать увода клиента поставщиком и обеспечить выплату агентского вознаграждения?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2015, 17:50

Возможность обращения в суд о возмещении неустойки - разосланные гарантийные письма клиентам

Я являюсь ип, занимаюсь продажей мебели на заказ. В связи со сменой фирмы-производителя на данный момент не успеваю в срок выполнить некоторые заказы, планирую разослать клиентам гарантийные письма с указанием новых сроков. Получив гарантийные письма, могут ли они обратиться в суд о возмещении неустойки?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2013, 11:41

Индивидуальный предприниматель стал участником судебного разбирательства после претензии клиента о некачественной мебели на заказ

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Мною был выполнен заказ на изготовление и установки кухонного гарнитура с фасадами из лакокрасочного покрытия. Клиент подписал акт приемки выполненных работ. В процессе эксплуатации один фасад разбух от длительного воздействия воды. Мне пришлось заменить его бесплатно. Через несколько месяцев от клиента пришло заказное письмо с претензией о некачественной покраске фасадов. Я ответил на претензию и отправил гарантийное письмо о том что наша фирма устранит все недостатки в течении 45 дней, с просьбой клиенту связаться со мной и договориться о времени проведения работ. Через два месяца я получил приглашение в суд. В бумагах указано что клиент хочет вернуть некачественный гарнитур суммой 151 тысяча рублей и 100 тысяч морального ущерба. По телефону клиент отказывается решить проблему мирным путем.
Читать ответы (1)
Мария
29.04.2019, 10:27

Клиент отказался от заказа после задержки по срокам - нужно ли выплатить неустойку?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
Читать ответы (1)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)
Вероника
02.11.2017, 12:36

Может ли клиент подать в суд в Сывтывкаре, несмотря на договор с местом рассмотрения спора в Питере?

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб. Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб. Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре. Подал в суд в Сывтывкарский на меня. Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере. Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.? Клиент частное лицо!
Читать ответы (4)
Денис
21.05.2015, 13:20

Как доказать доставку и сроки изготовления мебели клиенту, отказавшемуся подписать акт о приемке?

Изготовили клиенту мебель по его размерам и доставили. Клиент отказался подписать акт о приемки мебели. Как мне доказать что мебель я им доставил во время и в срок? Могу ли я в одностороннем порядке подписать акт?! Клиент подал иск в суд где указывает, что мебели у него нет, хотя свидетели и аудиозапись подтверждает обратное.
Читать ответы (2)
Алена Викторовна
19.08.2014, 10:50

Возможность отказа клиенту от возврата денежных средств за мебель, специально доставленную под его заказ

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?
Читать ответы (1)