Как вернуть деньги или заменить неисправный сварочный аппарат - статьи, рекомендации и возможные решения.

• г. Канск

Купили сварочный аппарат, простоял он месяц, решили воспользоваться, а он не работает, как поступить? Можно ли рассчитывать на возврат денег? Или замену товара? Укажите статьи, можно ли как нибудь решить вопрос на месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Спросить

Канск - онлайн услуги юристов

Елена Хворостяная
24.02.2015, 17:50

Срок ожидания замены или возврата товара при неисправности сварочного аппарата

Купили сварочный аппарат, первое использование было через два месяца, пробор оказался не исправным, вернули в магазин, сколько дней по закону, я могу ждать замену товара или деньги за товар.
Читать ответы (2)
Юрий
05.05.2022, 18:29

Как вернуть деньги за неисправный аппарат для маникюра?

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?
Читать ответы (2)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2018, 03:11

Вопрос о возможности замены или возврата денег за полуавтоматический сварочный аппарат, который сломался сразу после использования

Здравствуйте! Купил сварочный аппарат (полуавтомат), в течение пяти дней даже не распоковывал. Спустя пять дней начал использовать и он сразу сломался. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Или только ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2017, 20:37

Проблема с эл. духовкой - нужна замена или возможен возврат денег при самостоятельной установке?

Здравствуйте. Три дня назад купили комбинированную плиту "Дарина" с эл. духовкой. Установили сами. Сегодня решили воспользоваться духовкой, при нагревании верхний тэн заискрил в одном месте, вспыхнул и погас. Включили повторно - верхний тэн не работает. Скажите пожалуйста, можно ли нам рассчитывать на замену плиты, либо на возврат денег. И повлияет ли то, что плиту устанавливали сами?
Читать ответы (6)
Гость_4757023
19.02.2016, 15:34

Отказ в возврате товара и вопрос замены

Приобрел в интернет-магазине запасную часть к стиральной машине (бункер-дозатор). Он не подошел к моей стиральной машине по форме и размерам. В заявлении попросил решить вопрос по возврату товара либо его замены на аналогичный. Получил отказ в возврате товара согласно ст.ст. 25 и 26.1 Закона О защите прав потребителей. Согласно ст. 25 отказали в виду того, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Вопрос замены товара просто не рассмотрели. Согласно ст. 26.1 Закона отказали, определив, мной приобретенный товар (запасную часть к стиральной машине), как товар, имеющий индивидуально-определенные свойства. Как мне поступить, и могули я расчитывать на возврат потраченных денежных средств? На какие возмещения дополнительно могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2017, 17:06

Проблемы с вакуумным аппаратом - возможности возврата и обмена отказано

Здравствуйте! Купила в Москве вакуумный аппарат, цена более 50 тыс. Продавец перед отправкой не проверил. Получив аппарат, поняли что работает не исправно. Позвонив продавцу, чтобы решить как то данный вопрос о возврате товара. Продавец ответил: технически сложная продукция, возврату и обмену не подлежит. Как нам быть?
Читать ответы (9)
Андрей
09.11.2014, 06:48

Как правильно исчисляется трехдневный срок для замены товара, если я вернул его в первый день покупки?

Вернул сварочный аппарат в первый же день его покупки, в магазине не додумался требовать его замены! Вопрос, трехдневный срок исчисляется с момента обращения к ним о замене товара (завтра) или с момента возвращения им товара по гарантии (сегодня)! Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
11.11.2014, 13:55

Проблемы с GPS в видеорегистраторе - мои требования о замене аппарата или возврате денег не выполняются

26.06.14 купил видеорегистратор. 29.08.14-сдан в СЦ, не работает GPS. 17.09.14-СЦ выдал новый аппарат (замена). 14.10.14-сдан в СЦ, снова не работает GPS . 05.11.14 СЦ выдал не отремонтированный аппарат и акт отсутствия запчастей для замены его на аналогичный в магазине. Продавец согласен на замену, но категорически не хочет выполнять моё требование о возврате денег. Как быть, кто прав?
Читать ответы (3)
Гюнель
19.02.2021, 10:40

Как доказать, что медицинский товар не подлежит возврату - история с клиентом и аппаратом кислородного концентрата

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?
Читать ответы (3)