Не правильно расположили ручки на кухонном гарнитуре - как решить проблему?

• г. Иркутск

Заказывали кухонный гарнитур. Подписали эскиз и договор. В результате установки кухни выяснилось, что не правильно расположили ручки (одна дверца не открывается). Можно ли как то решить данный вопрос?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, пишите претензию в магазин.

Спросить

Здравствуйте! Да, конечно, пишите претензию продавцу

Спросить
Анна
12.08.2015, 16:28

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - неправильное расположение ручек и проблемы с открыванием дверцы

Заказывали кухонный гарнитур, проект составляли совместно с магазином. Устанавливал человек с магазина. При установке выявилось, что ручки у гарнитура спланированы не верно. Угловые дверцы мешают друг другу открываться, а одна при закрытии трется о ручку другой. После установке мой молодой человек В свободной форме написал, что притензий к установке не имеет и подписался своей фамилией. Можно ли что то сделать сейчас, если я как заказчик лично не присутствовала при установке, второго экземпляра данной расписке у нас нет-не дали. При заключении договора я подписала эскиз и дала согласие.
Читать ответы (1)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Николай
18.02.2019, 14:32

Проблема с установкой кухонного гарнитура - шкаф упирается в натяжной потолок

Заказали кухонный гарнитур, при установке выяснилось что один из шкафов не оьурывается. Упирается в натяжной потолок. Замер производился после укладки плитки и установке натяжного потолка. В компании нам ответили что вы подписали эскиз значит претензий быть не может.
Читать ответы (3)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2018, 07:40

Претензия на несоответствие заказанного кухонного гарнитура - повреждение фасадов

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?
Читать ответы (2)
Наталья
21.06.2012, 18:26

Индивидуальный предприниматель не хочет отвечать за неправильную сборку кухни.

Купили кухню, оплатили 100%, чек есть, документы обещали предоставить с установкой, но не предоставили, магазин находится в нашем доме, сказали, что отдадут на следующий день, в итоге договор и гаратию не отдали. В результате неправильной установки осветительных лампочек на козырьке (дверца открывается наверх-плотно соприкасаясь с лампочкой на козырьке) расплавился пластик на дверце. Индивидуальный предприниматель не хочет отвечать за неправильную сборку кухни. С момента установки не прошло и месяца.
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2019, 21:57

Проблемы с заказанной кухней - отсутствие ссылок на ГОСТы в договоре и проблема с размещением котла внутри кухни

Заказала кухню, при этом подписала эскиз, договор. В договоре нет ни одной ссылки на ГОСТы. Котел получился внутри кухни (квартира новая), про сам котел не читала при заказе. Газовщики сказали, что котел открывается в стороны и вперед. В изготовленной кухне нет такой возможности с одной стороны котла. Попросила изготовителей кухни исправить: выпилить одну стену. Получила отказ. Возможно ли их заставить исправить недочет и при этом бесплатно, сохранив гарантию на кухню?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2016, 15:17

Рассмотрение возврата кухонного гарнитура из-за проблем с установкой и регулировкой

В нашем розничном магазине покупательница приобрела собранный угловой кухонный гарнитур надлежащего качества. Её проинформировали, что для использования кухонный гарнитур нужно правильно установить и на месте произвести регулировку выдвижных ящиков, открываемых дверок и т.п. От профессиональной установки и регулировки на месте она отказалась. Установку кухонного гарнитура в квартире она осуществляла собственными силами. Так как самостоятельно установить кухонный гарнитур не получилось, она пригласила знакомых сборщиков мебели, квалификация которых не известна. В результате того, что стены в кухне у клиентки имеют определенные неровности правильно установить и отрегулировать ящики и дверки у неё не получилось. В течение срока нахождения кухонного уголка у неё дома она его использовала по прямому назначению (готовила пищу). Теперь она хочет вернуть в магазин этот кухонный гарнитур ссылаять на то, что кухонный гарнитур ненадлежащего качества. Как нам (продавцам) правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
24.07.2018, 15:48

Недостатки монтажа кухни - ограниченное открывание дверцы шкафа и риск повреждения. Что делать?

Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?
Читать ответы (3)