Проблема с гарантией - как замена сальников и ремня грм может повлиять на ее действительность?

• г. Чебоксары

Всем привет, приехал сегодня двигатель. Когда его покупал, сказали что на него есть гарантия 2 недели на выявление не исправности, но на сальники и ремень грм она не распространяется и посоветовали их заменить, но вот не задача...

Гарантия распространяется на двигатель только в том случае, если его не вскрывали... А при замене сальников и ремня, снятие крышки и кожухов неизбежно!

Как быть? Этот же вопрос задам компании в вот этой группе

[id808103|Сергей], сказали гарантия не распространяется на сальники и ремень грм... а клапанная крышка опечатана, короче поменять не возможно не сняв ее... но если поломается из за потекшего сальника или ремня грм то не их проблема...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы потребитель и вас ввели в заблуждение (не применили ст. 10 ЗЗПП), тогда требуйте тот товар, который полностью гарантийный по той цене.

Спросить
Павел
12.08.2015, 14:12

Нарушение гарантии - Как решить проблему с двигателем?

Всем привет, приехал сегодня двигатель. Когда его покупал, сказали что на него есть гарантия 2 недели на выявление не исправности, но на сальники и ремень грм она не распространяется и посоветовали их заменить, но вот не задача... Гарантия распространяется на двигатель только в том случае, если его не вскрывали... А при замене сальников и ремня, снятие крышки и кожухов неизбежно! Как быть? Этот же вопрос задам компании в вот этой группе.
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2020, 14:51

Кто должен оплатить ремонт двигателя и детали после аварии в автосервисе?

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?
Читать ответы (2)
Руслан
28.05.2015, 10:54

Неудачное обслуживание в автосервисе - стоит ли требовать исправления или искать другой вариант?

25.05.2015 в 16.00 Загнал машину в автосервис. (лицензию у них не смотрел). Договор, заказ-наряд сразу не дали (не просил). Работы: замена ремня грм и всех роликов, замена ПЕРЕДНИХ сальников распредвала (запчасти все мои). Сказали сделаем (по времени 3 часа, по оплате 3 т.р+1000 р. передние сальники). в первый день машину даже не вскрывали (сказали провозились с другой машиной). Второй день позвонили сказали нужно еще поменять задние заглушки распредвала. Я согласился на замену. Третий день в 17.00 позвонил мастеру, сказал не готово. Приехал в 19.00 поменяли один сальник (ЗА ТРИ ДНЯ) второй сальник мастер поменял при мне за 20 мин. ГРМ и все ремни поменяли за 1 час. (с перекурами). Собирал (студент) в 1.00 ночи выехал с сервиса (есть еще нюасы...). Дали заказ-наряд, оплатил, уехал. Утром поехал на работу, из-под капота пары, под машиной течь, и лишние звуки в двигателе. Вопрос: .стоит ли возвращаться и требовать исправления некачественных работ. (судя по тому что они мне пытались наболтать за время работ, не хочется). ИЛИ? как поступить? Бумажка (заказ-наряд) прописано только замена задних заглушек, и замена ремня ГРМ)
Читать ответы (1)
Евгений
20.04.2012, 09:20

Но управляющий мне заявил, что готов оплатить лишь работу по замене ремня ГРМ в местном автосервисе.

Возникла следующая ситуация: в марте появились проблемы с авто (стук в двигателе), обратившись в местный автосервис дефект устранили, так же предложили за одно поменять ремни навесного оборудования, ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки. Заказанные автосервисом запчасти я приобрел в магазине запчастей. Через 2 недели автомобиль мне вернули. В первый день эксплуатации были замечены следы масла на двигателе, а так же под автомобилем. Обратившись повторно в автосервис, мне предложили поменять сальники распредвалов. Купив сальники, масло (очень много вытекло), промывку двигателя и масляный фильтр, все это отдал в сервис. Через несколько дней я забрал авто. По словам мастера все в порядке. На следующий день возникла необходимость поехать в Екатеринбург. Не доехав несколько км произошло разлохмачивание ремня навесного оборудования. Медленно доехав до ближайщего СЦ ФОРД (мой авто Форд), я обратился с просьбой замены ремня. Во время замены ремня навесного оборудования так же было обнаружено подтекание масла из сальников (некорректная установка), из-за чего масло попало на ремень ГРМ (снова замена), а так же течь из под клапанной крышки (замена прокладки). Так же была трещина на защитной крышки ГРМ и нехватка крепежных болтов - 50%. Подал претензию, где прошу вернуть денежные средства за ремонт и запчасти в местном сервисе, а так же все убытки понесенные мною от некачественной работы. Оплатить запчасти и ремонт в СЦ форд. Претензия была принята сервисом, подписи печати о приемке стоят. Но управляющий мне заявил, что готов оплатить лишь работу по замене ремня ГРМ в местном автосервисе. Прошу подскажите мои следующие действия. Акт - заключение от СЦ форд на руках.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.05.2020, 09:00

Как обезопасить себя при покупке автомобильного двигателя - опыт и советы.

В феврале мы купили тойоту Каролу двигатель. И уже в апреле двигатель оказался весь в масле приехав как оказалась, что прокладки клапанной крышки вся лопнувшая это не вошло в стоимость гарантии выложила 2800. Прошла неделя двигатель опять весь в масле вскрыли опять они не заметили что крышка двигателя лопнувшая или как она правильно называется не знаю. Заменя 2000 опять это оказывается не гарантийный случай. Как оказалась гарантия только на работу, а то что двигатель не качественый, это не является гарантией. Куда обращаться.
Читать ответы (2)
Zverev Vyacheslav
06.05.2021, 23:57

Скол на чугунной детали при замене сальника - как определить виновного?

При замене сальника в раздатке, автосервис обнаружил скол на чугунной детали, на которую надевается сальник. Со слов автосервиса это могло привезти к полной поломки коробки передач. Но вели они себя очень подозрительно, как буд-то в чём-то виноваты, т.к. сообщили мне об этом когда должны были сдать автомобиль. Пришлось поменять раздатку целиком. Попросил у них положить в багажник старую раздатку, привёз в гараж и обнаружил скол, который если бы отвалился в закрытом агрегате, то оставил бы не только царапины при вращении, но и блокировку шестерёнок. Почти уверен, что осколок получился при снятии сальника инструментом мастера. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Батыр николаевич
03.07.2014, 16:32

Проблема с течью масла из коробки передач после ремонта в автосервисе - как действовать?

Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Urii
22.10.2020, 08:32

Проблема с двигателем не решена после замены цепи ГРМ в автосервисе, требуются дополнительные ремонты и замены

Обратился в автосервис с проблемой не корректно работает двигатель (троит). Диагностика вывела, замена цепи грм. После замены проблему не устроили, и при этом поломали пластиков (крышка гбц). После замены цепи сказали, что нужно менять катушку зажигания. Вопрос я должен всё в машине заменить, чтобы они нашли в чём же проблема.
Читать ответы (1)
Антон
21.02.2016, 07:39

Проблема сальников после замены ремня ГРМ в авто сервисе - отказ в гарантийном обслуживании

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников. Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?
Читать ответы (4)