Клиент требует возврата лишних доборов из-за предполагаемой ошибки мастера - как поступить в данной ситуации, учитывая пункты договора?

• г. Ярославль

Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).

Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).

Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.

Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?

По этому поводу в договоре есть пункт:

На основании замера дверных проемов, выполненного Покупателем или специалистом к которому обращалься Покупатель, Продавец составляет перечень межкомнатных дверей, дополнительных элементов и фурнитуры с указанием типов, артикулов и стоимости.

Продавец не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим покупателем или специалистом. В случае несоответствия предоставленных Покупателем результатов замера фактическим размерам проемов (с учетом особенностей бытовых конструкций и систем коммуникаций, препятствующих установке дверей), устранение этих несоответствий производится за счет Покупателя.

Продавец не несет ответственность в случае изменений размеров дверных проемов, произошедших после замера Специалистом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменное возражение на требование заказчика. Пусть обращаются к мастеру по замерам с претензией.

Спросить
Кот Сергей Александрович
11.08.2015, 13:36

Клиент просит возврат доборов после ошибки мастера в замерах

Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы). Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках). Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки. Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?
Читать ответы (2)
Фира
04.11.2014, 15:34

Покупатель требует замену размеров межкомнатных дверей после неправильных замеров - правомерно ли это?

Покупатель в нашем салоне заказал межкомнатные двери предоставил замеры свои, с чем и был сам согласен. Расписался и согласился с даным бланком заказа. После выпорлнения заказа он обнаружил, что замеры он не правильно замерил. Покупатель требует замен размеров дверей. В этом случае как быть. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (2)
Наталья
21.06.2022, 12:33

Права продавца при требовании покупателя вернуть деньги за заказанные двери со сделанным монтажом

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
Читать ответы (4)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)
Лидия
11.04.2017, 20:38

Возможность возврата и возврат денег при заказе межкомнатных дверей с непримененными элементами.

Заказала межкомнатные двери мне сделали замеры и от дверей остались обналичники и доборы не примененные в монтаже плату за них взяли замеры делали мастера так как я не компетентна в этом деле могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
АРТЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
11.03.2014, 20:07

Вопрос возврата предоплаты за межкомнатные двери - могу ли я отказать клиенту?

Клиент заказал межкомнатные двери, а через 9 дней отказался и просит вернуть предоплату, двери еще на фабрике, но уже готовы, могу ли я отказать клиенту в возврате денег.
Читать ответы (2)
Валерия
05.12.2018, 07:55

Продавец отказывается возвращать деньги за доборы при отказе от заказа м/к двери - правомерно?

Заказала м/к дверь и к ним добор. Оплатила 50%. В результате повторного замера отказалась от доборов. Продавец отказывается возвращать деньги т к.товар под заказ. Правомерно ли?
Читать ответы (3)
Марина
20.06.2016, 16:07

Как вернуть предоплату за заказанные межкомнатные двери при неподходящем цвете?

А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)
Читать ответы (1)
Андрей
08.04.2021, 09:02

ИП не поставляет доборы к межкомнатным дверям - что делать и как влиять на продавца?

Мною были приобретены межкомнатные двери у ИП. (есть товарные чеки). далее были уплочены деньги за доборы к дверям. ИП их не поставляет уже 5 месяцев. Игнорирует. Договор на доборы не заключали. Что делать? Как повлиять на ИП.ведь теряется смысл дверей без доборов.
Читать ответы (1)
Михаил
03.04.2015, 14:00

Проблемы с межкомнатными дверями - Как вернуть товар из-за несоответствия характеристик проема и требований механизма?

Заказал межкомнатные двери в комплекте с фурнитурой, в т.ч. на одну из дверей рото-механизм. Оформлению заказа предшествовал замер всех проемов с предоставлением рекомендаций по их расширению при необходимости. По факту оказалось, что для поставленного рото-механизма нужен проем больше, чем имеющийся, о чем ни во время замера, ни при оформлении заказа мне не сообщили. Это стало известно в результате самостоятельного исследования механизма после того как две бригады мастеров отказались браться за его установку, мотивируя отказ незнакомой конструкцией. Расширение именно этого проема не представляется возможным. Проблемы: стоимость механизма при покупке составляла 20 тыс. рублей, покупка оформлена в виде двух кассовых чеков (предоплата и доплата), при этом в товарном чеке нет расшифровки стоимости. Есть фотография расчета на бумажке, куда входит все кроме механизма (дверные полотна, коробки, доборы, наличники, капители) на общую стоимость 125500 руб., неформально была предоставлена скидка 10500 руб., в результате стоимость по чекам 135000 руб. за комплект + механизм (вместо 145500). По факту несоответствия характеристик проема требованиям по установке механизма продавец отказывается возвращать деньги за товар или идти на компромисс по его замене на подходящий. Подскажите пожалуйста, как возможно истребовать с продавца возврат товара.
Читать ответы (1)