Клиент требует возврата лишних доборов из-за предполагаемой ошибки мастера - как поступить в данной ситуации, учитывая пункты договора?
Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).
Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).
Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.
Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?
По этому поводу в договоре есть пункт:
На основании замера дверных проемов, выполненного Покупателем или специалистом к которому обращалься Покупатель, Продавец составляет перечень межкомнатных дверей, дополнительных элементов и фурнитуры с указанием типов, артикулов и стоимости.
Продавец не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим покупателем или специалистом. В случае несоответствия предоставленных Покупателем результатов замера фактическим размерам проемов (с учетом особенностей бытовых конструкций и систем коммуникаций, препятствующих установке дверей), устранение этих несоответствий производится за счет Покупателя.
Продавец не несет ответственность в случае изменений размеров дверных проемов, произошедших после замера Специалистом.
Напишите письменное возражение на требование заказчика. Пусть обращаются к мастеру по замерам с претензией.
Спросить