Проблемы с новым смартфоном - не включается, не заряжается. Возможность замены или возврата денег?
Купил смартфон в интернет магазине, а он не включается и не заряжается. Позвонил в магазин там сказали, чтобы присылал его назад будут проводить диагностику. Могу ли я попросить заменить его на другой или вернуть деньги.
В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Данные требования можно предъявить непосредственно продавцу товара.
Свои требования правильнее оформить письменной претензией к продавцу, указав что вы хотите.
СпроситьСмартфон является технически сложным товаром, вернуть его можно только в течении 15 дней с момента покупки, в остальных случаях только ремонт, так же возврат возможен по следующим основаниям:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить