Проблемы с новым смартфоном - не включается, не заряжается. Возможность замены или возврата денег?

• г. Шуя

Купил смартфон в интернет магазине, а он не включается и не заряжается. Позвонил в магазин там сказали, чтобы присылал его назад будут проводить диагностику. Могу ли я попросить заменить его на другой или вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки ;

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Данные требования можно предъявить непосредственно продавцу товара.

Свои требования правильнее оформить письменной претензией к продавцу, указав что вы хотите.

Спросить

Смартфон является технически сложным товаром, вернуть его можно только в течении 15 дней с момента покупки, в остальных случаях только ремонт, так же возврат возможен по следующим основаниям:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить