Правильно ли было отказать в возврате товара, если он был куплен ошибочно?
Хотела бы уточнить следующий момент. Пару дней назад посетила сетевой магазин косметики, подошла к консультанту и попросила найти карандаш для бровей, назвала ей марку и код цвета (например, 01). Девушка нашла его, отнесла на кассу, я оплатила, и тут же решила посмотреть покупку. На глазах кассира достала карандаш (естественно запакованный) и заметила, что на нем указан другой цвет. Я уточнила у девушки, оказалось, что цвет действительно не тот, что мне нужен. И нужного мне цвета в магазине не оказалось. Я попросила кассира вернуть деньги, на что она ответила, что согласно закону косметические товары возврату не подлежат. Я про этот закон знаю, но думала, что это распространяется на случаи, когда я забрала покупку домой, а потом принесла ее назад. А тут я даже не вышла из магазина, моя ошибка была в том, что я купила товар, не посмотрев тестер и не назвав вслух цвет, который мне нужен. Девушка консультант дала мне все правильно, оказалось, что ту серию, что я искала, убрали с производства. Поэтому как бы вины продавца нет. Просто мне интересно, в этом случае они поступили правильно и тоже не должны были возвратить деньги? Если я не нарушила упаковку товара и даже не отошла от кассы, но товар как бы купила по ошибке?
Увы- продавец формально прав
СпроситьНе получила деньги за отказанную покупку швейной машины через онлайн магазин - жду чек о возврате
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?
