Проблемы с заказом в интернет-магазине - оплаченный телефон не отправлен и сайт недоступен, как вернуть деньги?

• г. Ставрополь

Оплатил покупку телефона в интернет-магазине на их номер киви-кошелька, написали, что якобы отправили посылку, но тре-номер отправления так и не прислали, а теперь 2 дня сайт их не открывается! Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите заявление в полицию по факту мошеннических действий с использованием интернет-торговли. НО в реальности шансы получить возврат денег мизерный, мошенников нелегко вычислить

Спросить
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
06.05.2015, 23:26

Как вернуть деньги за не доставленный товар в интернет-магазине?

В интернет магазине сделал заказ на телефон. Оплатил. Они мне прислали номер отслеживания посылки. Посылка с конца декабря в Москве. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей Виктрович
08.12.2014, 11:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 14:59

Проблемы с интернет-магазином «ТехноДрайв» - оплата прошла, но товар не получен

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/, они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 16:04

Пропал товар и деньги после оплаты в интернет-магазине «ТехноДрайв» - что делать и как вернуть средства?

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/, они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар? Cтоит ли обращаться с заявлением в МВД через их сайт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.06.2016, 15:35

Проблемы с интернет-магазином - отправленные деньги не возвращаются, как вернуть их через Сбербанк?

Отправил деньги со счета юрлица на юрлицо в сбербанке на покупку в интернет магазине, через три дня сайт не работает телефон магазина не отвечает, как врнуть деньги в сбербанк в службу безопасности обратился.
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2016, 23:42

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен из интернет-магазина в Москве?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.
Читать ответы (7)
Алёна
13.10.2016, 15:06

Можно ли требовать возврат денег, если заказанные растения не были доставлены?

Сделала заказ на сайте и оплатила на карту СБ, оформленную на человека, занимающегося заказом и продажей растений через интернет, сумму за два растения. Чек сохранила. Прошло две недели, но посылки нет (обычно посылка ко мне доходит за 5 - 7 дней). И продавец пишет, что посылку отправил, но почему-то нет трек-номера отправления. Отследить посылку нет возможности. Могу ли я требовать вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Алёна.
Читать ответы (1)
Сергей
08.05.2017, 08:29

Обман в интернет магазине - посылка наложенным платежом - не то, что заказывал. Как вернуть деньги?

Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)