Как заключить соглашение с центром хозяйственного обеспечения после вывода рабочих из учреждений культуры

• г. Калачинск

В учреждениях культуры вывели всех рабочих их штата учреждений создав отдельное учреждение центр хозяйственного обеспечения, каким образом составить теперь с этой организацией соглашение, если рабочие так и работают на местах у нас.

Ответы на вопрос (1):

Составляйте с этим учреждением договора на оказание услуг

Спросить
Пожаловаться

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Учредитель муниципального бюджетного учреждения культуры в целях оптимизации штатной численности и сокращения финансовых затрат на содержание работников учреждения рассматривает вопрос вывода из штата обслуживающего персонала (сторожа, дворники, вахтеры, гардеробщики и др.), и перевод данных работников в подведомственное муниципальное казенное учреждение обслуживающего типа, с целью осуществления сотрудниками тех же функций на тех же рабочих местах. Оплата труда работников будет производиться муниципальным казенным учреждением.

Каким образом возможно документально оформить исполнение своих обязанностей данных сотрудников (работников МКУ) в помещениях учреждений культуры на безвозмездной основе для учреждения культуры?

Недавно наше учреждение (№1) было реорганизовано путем присоединения к учреждению №2. Правопреемником при реорганизации выбрано учреждение № 2. Нужно ли проводить внеплановую СОУТ, если в учреждении № 2 изменилось только название а рабочие места остались прежними? Или возможно провести только СОУТ на рабочих местах в учреждении № 1.

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

Я директор бюджетного учреждения культуры. В настоящий момент нам выдали уведомления о реорганизации нашего учреждения путём присоединения к другому учреждению культуры и сокращении штата учреждения. Со структурой будущего учреждения нас не ознакомили, штатное расписание мы тоже не видели, соответсвенно не знаем своих окладов, ни должностных обязанностей по тем должностям, которые нам предложили в уведомлениях. И ещё о создании структурного подразделения или филиала речи нет. Будет просто здание, а в нем отдел кинематографии. А нашему учреждению 60 лет, есть действующий кинозал, ведётся досуговая работа. Таким образом объединяют 15 учреждений, это все будут отделы. Это все отдельно стоящие здания. Правомочна ли администрация в своих действиях?

Я работаю в сельской администрации. Администрация предоставляет служебное жилье работникам муниципальных учреждений культуры. К нам обратилась кассир и вахтер в муниципальном учреждении культуры. Можем ли мы им отказать, ссылаясь на то, что жилье дается именно специалистам по культуре. Обязана ли адинистрация предоствить служебное жилье кассиру муниципального учреждения культуры?

Ответ на следующий вопрос.

У меня есть некоммерческое предприятие. Форма собственности - учреждение. Конкретно - частное учреждение культуры (театр). Соответствующим образом создан устав. Учреждению 6 лет.

Уже несколько лет не функционирует.

И раньше никаких финансовых операций не проводили, только сдавали всю отчетность.

Сейчас есть необходимость регистрации нового некоммерческого учреждения - Ассоциации психологов (по второй сфере деятельности). Оно будет функционировать, так как фактически уже существует.

Вопрос: позволяет ли российское законодательство изменить форму и устав уже существующей некоммерческой организации с учреждения культуры на ассоциацию, чтобы не плодить новых организаций без надобности, тем более, что их ликвидация крайне сложна?

Если да, то каковы должны быть мои действия в этом случае?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю директором муниципального учреждения культуры. В состав входят два филиала клубного типа и два филиала библиотеки. В целях экономии бюджета на 2021 год глава поселения решила сократить должности директора, заместителя, главного бухгалтера. Филиалы передать, путем присоединения созданному при администрации муниципальному учреждению ЦОДОМС. Данное учреждения создано, согласно наименования, для нужд администрации поселения. В его ведомстве находятся уборщики служебных помещения и дворники. Возможна ли реорганизация путем присоединения учреждений культуры с учреждением не относящимся к учреждениям культуры. И если да, то как это должно вот сделано правильно.

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

По решению суда от 18.12.14 г. учреждение должно подписать со мной трудовой договор с 01.09.14 г. Учреждение предлагает мне подписать трудовой договор с работой в филиале (присоединившемуся к учреждению в ноябре 2014 г. и находящемуся за 250-300 км от учреждения и моего проживания). В самом учреждении по штатному расписанию есть рабочие ставки на одну из которых я с августа 2014 г. хочу трудоустроиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение