Какие документы нужны для заключения договора социального найма квартиры?
Какие документы нужны для заключения договора социального найма?
Ольга,нужен ордер...распоряжение собственника... как правило это местные администрации о выделение квартиры...на основании этого ордера заключается договор соц.найма
СпроситьУважаемая Ольга! Вам необходимо обратиться в орган, уполномоченный от имени собственника заключать подобные договоры. Как правило требуется Ордер, Поквартирная карточка, выписка из финансового-лицевого счета, но указанный перечень не является исчерпывающим.
СпроситьНа основании ордера на жилое помещение:
1) заявление о заключении договора социального найма;
2) оригинал и копия ордера на жилое помещение
3) справка с места регистрации о составе семьи;
4) копия паспорта Нанимателя (1-ый лист и и лист с отметкой о регистрации );
5) справки об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам:
6) справки, подтверждающие принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности:
7) справку о том, что данное жилое помещение не было приватизировано;
8) выписку из ЕГРП
На основании судебного решения:
1) заявление о заключении договора социального найма;
2) справка с места регистрации о составе семьи;
3) копия паспорта Нанимателя;
4) оригинал и копия судебного решения и/или исполнительного документа;
5) справки, подтверждающие принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности;
6) выписку из ЕГРП;
7) выписка из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности
На основании Постановления главы города:
1) заявление о заключении договора социального найма;
2) копия паспорта Нанимателя (2 и 3 страницы и и страница с отметкой о снятии с регистрационного учета );
3) оригинал и копия Постановления главы города.
Для заключения договора найма жилого помещения в общежитии на основании ордера предоставляются:
1) выписка из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2) справка с места работы;
3) копия паспорта Нанимателя (2 и 3 страницы и страница с отметкой о последней регистрации) ;
4) справка с места регистрации о составе семьи; оригинал и копия ордера (если в ордер вписаны граждане, не проживающие в настоящее время в жилом помещении, то предоставляется справка в которой указано с какого времени и по какой причине данный гражданин снят с регистрационного учета) ;
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация
Является ли отсутствие регистрации по месту жительства основанием для отказа в заключении договора социального найма?
Какие нужны документы для заключения договора социального найма если с тем с кем был заключен умер.
Какие документы необходимы для получения (заключения) договора социального найма.
Подача искового заявления о заключении договора социального найма и приватизации - указание ответчика, места подачи
Какие документы надо представить в жилищную комиссию для заключения договора социального найма?
Какие документы для заключения договора социального найма? Умер отец, чтобы мне стать наемщиком какие документы необходимы?
