На что из нормативных документов можно сослаться в претензии?
Добрый день, помогите разобраться в ситуации: предприятию после проверки ФСС и ПФР вменяется занижение базы для начисления страховых взносов и соответственно недоимка по страховым взносам, пени на недоимку. Эти замечания возникли во из-за отсутствия оформленных выплат гендиру и главбуху, т.е. проверяющие посчитали что эти выплаты должны были быть и соответственно сумма страховых взносов должна быть больше, НО дело в том, что указанные сотрудники находились в отпуске за свой счет. Приказы есть, но в табеле нет отметки об администр. отпуске. Подскажите как лучше поступить? на что из нормативных документов можно сослаться в претензии? и существует ли штраф за неверно оформленные документы, я про отсутствие отметки в табеле, чтобы заявив об этом мы не получили еще больший штраф, чем выставленные штрафные санкции.