Могу ли я вернуть телевизор в магазин до истечения 14 дней со дня покупки только по тому, что дома он мне не понравился?
Могу ли я вернуть телевизор в магазин до истечения 14 дней со дня покупки только по тому, что дома он мне не понравился?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/17/30x30/218631.jpg)
Купил телевизор. Приехал, поставил. Вроде все хорошо. Но вот звук очень плохой. Это особенность самого телевизора. Могу ли я вернуть телевизор в магазин. Вернут ли мне деньги? Покупку совершил 3 дня назад. Какие сложности могут возникнуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/27/30x30/383629.jpg)
пишите уведомление продавцу о наличие дефектов в произведении звука, обежите прислать мастера с целью устранения помех на месте. Если не отреагирует обращайтесь с претензией. но до истечения 15 суток с момента покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Если такой звук это всего лишь "особенность самого телевизора", а не заводской брак, то Вы не имеете права на возврат товара.
Но можете попробовать договориться с магазином, часто продавцы идут на встречу покупателям, хотя и не обязаны.
Если же это дефект, то нужно писать претензию и сразу с требованием о возврате денег.
СпроситьКупил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?
И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?
Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда точно купили?
СпроситьЗдравствуйте. Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, в связи с тем что мне не понравился звук и дизайн? Со дня покупки не прошло 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. К сожалению вернуть автомагнитолу нельзя в связи с тем что она является сложно техническим товаром не подлежащим возврату и обмену. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Нет, если технических недостатков нет, то не можете. Тем более дизайн видно сразу при покупке, увы, но не вернуть. Всего Вам доброго!
СпроситьС дизайном Вы ознакомились в магазине при покупке магнитолы, а вот со звуком вряд ли.
О ненадлежащем качестве звука покупатель часто узнает после установки магнитолы и полного её включении.
Если качество звука явно не соответствует заявленным техническим характеристикам, то обращайтесь в магазин о проведении экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае согласно
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Вы не сможете вернуть если нет недостатков по данному обстоятельству, если ест в перечне сложных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Можете вернуть как исправный товар, если он не подошел Вам по каким-либо параметрам, на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/19/30x30/74793.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Можете, только обратитесь в магазин с претензией в письменном виде, если магазин не ответит в течении 7 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд. Правда велика вероятность, что суд назначит товароведческую экспертизу, по результатам которой вынесет решение.
Заметьте, что в случае если вина магазина доказана не будет, то все издержки по суду (включая экспертизу) лягут на вас.
Жду ответа!
СпроситьМожно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете вернуть. Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин только в случае, если недостаток существенный, то есть, например, если проявляется неоднократно. А так только ремонт
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Нет, телевизор технически сложный товар и поэтому обязательно проведение экспертизы данного товара. Ваши права согласно ст.18 ЗОЗПП
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200412/14/30x30/40778.jpg)
14 дневный срок для возврата предусмотрен Законом о защите прав потребителей для вещей НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подошедщих по цвету, фасону или размеру но не бывшими в употреблении. Есть постановление правительства ограничивающие перечень таких вещей.Телевизор является сложной технической вещью и просто так возврату и обмену не подлежит.НО вещь Ненадлежащего качества можно вернуть и в более поздний срок. В этом случае продавец может настаивать на экспертизе (правда ли вещь имела заводские недостатки..или поломка была вызвана неправильной эксплуатацией)... если вы уверены что ваши действия с телевизором не повлекли его поломки, а имеют место скрытые недостатки (те что невозможно было выявить сразу при покупке) то пишите заявление(претензию)в адрес продавца с требованием обмена или возврата денег. если товар заберут на экспертизу- требуйте предоставления на время ее проведения аналогичного товара во временное пользование. )))
СпроситьКупила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сломался телевизор на гарантии. Отвез обратно в магазин. Они провели экспертизу сказали, что ремонту не подлежит. Хотят вернуть мне деньги. Но дело в том что за 11 месяцев со дня покупки мой телевизор подорожал на 90%. могу ли я потребовать вместо денег замены сломанного телевизора на аналогичный без доплаты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)