Должна ли я подчиняться устным требованиям (в телефонных переговорах) неизвестных мне людей, представляющихся работниками банка?
В июле 2008 г. я взяла кредит в Ренессанс Капитале. Вместе с договором мне выдали график платежей на 6 месяцев-на столько был оформлен кредит. Дата ежемесячного платежа по кредиту было 1-е число каждого месяца. В январе 2009 г. всвязи с невыплатой мне з.платы и праздников очередной взнос по кредитному договору я не произвела. После чего получила письмо из банка в котором мне указывалось на отсутствие оплаты и банк предъявлял требование погасить кредит в соответствии с графиком. Поскольку последний платеж по кредиту по графику был 1.02. 2009 г. то я заплатила за январь и февраль одной суммой и считала, что мои обязательства перед банком исполнены. Но из банка начались звонки с требованием уплатить еще деньги, причем никаких письменных претензий, расчетов и т. д. не приводилось. Должна ли я подчиняться устным требованиям (в телефонных переговорах) неизвестных мне людей, представляющихся работниками банка?
Не должны! Рекомендую Вам произвести сверку с курирующим Ваш кредит сотрудником банка. Вообще же, любые претензии сторон в этом случае должны быть оформлены письменно. В случае, если спор остаётся не урегулирован, он решается в суде, где каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. Соответственно, банк обязан будет письменно обосновать якобы имеющуюся у Вас перед ним задолженность, каждую копейку, а Вы, - сроки и размер выплат с учётом платы за пользование кредитом и, возможно, штрафов, неустоек, т.п. Удачи Вам!
Спросить