Не доставлен велосипед - что делать, если попали на интернет-мошенников?

• г. Брянск

Я заказал велосипед в интерне-магазине, произвел оплату на банковский счет переводом. Срок доставки истек, а связаться с данным магазином больше не получается. На электронную почту не отвечают, на городской телефон также не дозвониться. Мне кажется что я попал на интернет-мошенников. Возможно ли привлечь их к ответственности? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в полицию

Спросить
Петр
15.04.2015, 19:35

Потеря связи с интернет-магазином - как вернуть оплаченные деньги за заказанный велосипед?

Заказал в интернет магазине велосипед, оплатил его наличными в Сбербанке по присланой на электроную почту платежке, позже позвонил оператор и сказал что оплата произведена, связь оборвалась. После этого не могу связаться с интернет магазином не берут трубку, на электроную почту не отвечают. Т.е. оплата была произведена полностью а доставка товара отсутствует могу ли я вернуть оплаченные мною деньги?
Читать ответы (3)
Владимир Анатольевич.
16.07.2014, 13:25

Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина (менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги. Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение. Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Читать ответы (1)
Олехов Алексей Андреевич
12.05.2014, 17:33

Как вернуть деньги за заказанные телефоны из подозрительного интернет-магазина?

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Павел
25.06.2015, 10:33

Задержка отправки товара после оплаты - что делать с надежностью магазина?

Заказал в интернет-магазине товар. Получил от магазина по электронной почте такой ответ: В наличии нет, после оплаты счета, закажем, срок доставки 20-30 дней. Оплатил счет 14.04.2015 года, товар до сих пор не отправлен. Подскажите, что делать с нерадивым магазином?
Читать ответы (1)
Роман
11.05.2010, 14:07

Через интернет-магазин заказал товар, произвел оплату через СБ. Сайт больше не открывается. Телефоны не отвечают. Куда обратиться?

Через интернет-магазин заказал товар, произвел оплату через СБ. Сайт больше не открывается. Телефоны не отвечают. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Гульсира Насиховна
06.03.2015, 20:47

Проблемы с заказанным телефоном в интернет-магазине - ошибка в оплате или мошенничество?

Заказывали телефон в интернет магазине со 100% оплатой более двух недель назад. Оплату производили через Сбербанк. Отправитель отписался, что оплата получена и отправили № заказа. Товар не получили и по номеру не отслеживается. Пробовали связаться с данным интернет магазином - на звонки и сообщения не отвечают. Покопалась в интернете и нашла о них информацию, что они мошенники. Могу ли я вернуть деньги как нибудь? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)