Дмитрий
18.05.2013, 21:55
Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов
Читать ответы (1)
Купили в магазине игровую компьютерную мышь, а курсор на мониторе после 5-10 минут начинает дергаться (тормозит). пришла в магазин, они проверили на всех компьютерах-работает. Я объясняю, что проблемы появляются после некоторого времени работы. Мне предложили пойти в техцентр (там протестируют) я же хочу вернуть мышь или обменять на другую. Какие я имею права?
Пишите претензию - письменное требование покупателя о нарушении его прав потребителя продажей товара с ненадлежащим качеством. В претензии требуйте возврата денег. Мышь заберут на экспертизу. Далее - Вам ответят что с ней, а также решение по претензии. Не согласны? Делайте свою экспертизу и а суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация