Амурская область - В отсутствие собственника суд присудил выплату по спору о натяжных потолках

• г. Москва

Суть дела такова я занимаюсь установкой натяжных потолков оформлен как ип год назад ставил клиентке потолки и в одной из комнот не поставил декоративный Кант так как клиентка просила сделать это потом из за отсутствия обоев через пару дней она просила поставить его в нерабочее время я отказался так как было поздно и предложил поставить его в выходные она отказалась и сказала что подаст в суд и не подписала акт приема работ прошел год и мне арестовали счет оказалось что был суд но я небыл оповещен не письменно не устно по телефону. А я уехал в Москву на пол года и по телефону узнал что мне присудили выплату 65300 руб мол 30000 это договор 10000 моральный ущерб 21000 штраф за то, что я взял деньги и не выполнил работу вообще и остальная сумма прочие расходы. У клиентки даже нет чека от меня. Как все это прошло без меня и что мне делать при том что я в Москве а это дело в Благовещенске Амурская область. И я так полагаю что клиентеа солгала что я ничего не сделал и я могу доказать что эти потолки ставил именно я.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из за того что вы уехали в Москву и стало возможным вынесение такого решенияВас извещали но вы не могли получить повестку Теперь чтобы обжаловать решение суда вам нужно на основании ст112 ГПК РФ восстанавливать срок для обжалования Нужно в ходатайстве указывать по каким причинам вы не могли в установленный срок обжаловать судебное решение

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
08.01.2018, 17:46

Правовые аспекты спора о возврате денег при заказе индивидуальной мебели - аргументы клиентки и защита продавца

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег. Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)
Елена
01.12.2020, 09:49

Клиентка требует вернуть деньги за стрижку - что делать?

Подровняла кончиков клиентке за 250 рублей по прейскуранту. Выполнила работу качественно. Клиентка через час пишет мне на телефон, что я её испортила и требует вернуть деньги. Уходила всё было хорошо. Я ей предложила приехать и исправить, но она требует деньги. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
09.07.2004, 22:44

Каковы последствия работы психолога без лицензии - возможные проблемы для моей подруги

У меня такой вопрос: моя подруга учится на психолога. У нее еще нет диплома и нет лицензии на работу психологом. К ней обратилась клиентка с просьбой о консультации. Ее не смущал тот факт, что у подруги нет диплома и лицензии. Подруга помогла клиентке разрешить ее конфликт с матерью. (Они живут в одной квартире и мать постоянно унижала и оскорбляла клиентку). Мать – женщина властная и когда поняла, что больше не может манипулировать дочерью и оскорблять ее, то стала выяснять в чем дело. Она узнала про консультации и хочет подать в суд на мою подругу за то, что она консультирует без лицензии. Подруга денег за работу не брала, т.к. считает, что пока не имеет на это права. Но клиентка несколько раз дарила ей коробки конфет. Вопрос: что по суду грозит моей подруге за работу без лицензии? Ведь денег она не брала, проблему клиентки решила и перед началом консультаций сообщила той об отсутствии законченного образования и разрешения на работу психологом. Большое спасибо. Наталья.
Читать ответы (2)
Арина
07.12.2011, 15:03

Все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации?

В магазине произошла следующая ситуация: покупательница оплатила вещь по карте, т.е. через терминал. Сумма была списана со счета клиентки, это доподлинно известно, потому что клиентка звонила в банк прямо на месте по номеру, указанному на карте банка (ВТБ), также показала смс на телефоне, что сумма списана. Но терминал при этом выдал чек операция отклонена. Поскольку сумму списали, то продавец товар отдала, как купленный, в надежде на то,что сумма на счет компании все-таки поступит, и взяла моб. телефон у клиентки на всякий случай. На след. День бухгалтерия сказала, что перевода денег от ВТБ не поступило. Что,если клиентка не приедет еще раз оплатить эту покупку, то эти деньги будут сняты с продавца! (за что?) Продавец позвонила клиентке, попросила взять выписку из банка. Та взяла выписку и там же в банке ей сказали, что никуда ехать не надо, что деньги с ее карты сняты, но на счет компании придут в течение 45 дней, т.к.счет заблокирован (по какой причине-не ясно). Эту выписку клиентка прислала в бухг-ю компании продавца. Но в бухг-рии сказали, нет такого понятия в банке блокировка счета. Типа клиентка врет! Соответственно деньги будут сняты с продавца. Отсюда вопрос: Правомерно ли это? (все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации? Ведь бухг-рия компании звонила в свой банк, если бы там была недостача каких-то документов, уж наверно им сообщили почему заблокировано, разве не так?! помогите, пожалуйста, разрешить этот вопрос! (бухгалтерия реально уже вынесла мозг всем-и продавцам и офису, и что они хотят непонятно.)
Читать ответы (1)
Mila
08.05.2017, 12:28

Что делать, если клиент не забирает посылку с заказанным изделием по высыланным меркам?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Читать ответы (4)
Марина
27.02.2013, 22:57

Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет. А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Леонид
01.10.2014, 09:34

Проблемы с оплатой за выполненные работы по перетяжке мебели - возможность взыскания долга через суд и ссылка на условия договора

Мною были оказаны услуги по перетяжке мебели, сначала велся разговор по одному объекту (салон красоты), был составлен договор и работы были выполнены в срок, работы были оплачены клиентом. После чего клиент сделал подобный заказ уже по второму объекту, но так как полный объем работ был неизвестен, сразу договор не был составлен, работы были выполнены и составлен акт выполненных работ, который подписала мама клиентки, так как клиентки не было в городе и она должна была приехать только через 2 недели. После приезда клиентки работы были оплачены только частично, а оставшуюся часть обещала оплатить на днях, но вот уже на протяжении более 2-х месяцев я денег так и не вижу и каждый раз клиентка, в разговоре, обещает рассчитаться на днях. Подскажите пожалуйста, могу ли я взыскать оставшуюся сумму долга через суд, а так же ссылаться на условия договора по первому объекту, так как в нем прописаны штрафные санкции за просрочку оплаты?
Читать ответы (1)
Жанна
14.06.2019, 17:05

Неправильный расчет и конфликт с клиенткой - Как решить проблему как кассиру в банке?

Я работаю в банке кассиром, вчера обслуживала одну клиентку и неправильно произвела расчёт,решила с ней связаться по телефону, телефона в базе не оказалось, посмотрела адрес и увидела, что она живет рядом со мной, позвонила мужу и попросила его сходить по адресу и узнать телефон клиентки. Муж сходил дома ни кого не было, он собрался уходить и тут пришла мама клиентки, он набрал меня по телефону, я поговорила с Ее мамой и она мне дала Ее номер, сказала сегодня не звоните она забыла телефон дома, на следующий день я позвонила по телефону трубку никто не взял, я поняла что деньги мне не вернут, пришла на работу, заплатила недостачу по кассе. Клиентка обратилась в банк сказала, что я передала информацию 3 лицам (мужу), что он подкарауливал Ее в подъезде чтобы обогатиться. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)