Обман в сервисе - несогласие по ремонту и нежелание урегулировать претензию
Обманули в сервисе. При предварительном осмотре была оговорена сумма 23000 + дверь, за ремонт поврежденных заднего крыла и задней двери... Через пару недель, когда пришла дверь под замену (б/у...требующая небольшого ремонта.. при заказе менеджер по запчастям сказал, что тысячи за 3 мне ее сделают), я подошла к мастеру кузовного цеха уточнить сумму за ремонт в целом. Я ему сообщила, что в сервисе, где я обычно крашу и ремонтирую авто мне озвучили сумму 30000 + дверь за все: бампер (так как он тоже требовал окрашивания), крыло и дверь. Причем там у меня есть дисконт 10%. И если мне здесь согласны починить за эту же сумму, то я ставлю у них машину... К тому же дверь я заказывала в этом сервисе и меня бы устроило не перевозить ее. Он осмотрел машину, подумал и сказал, что они сделают за эту же сумму. В результате оказалось, что мне отремонтировали и покрасили только два элемента: крыло и дверь. Говорит что о бампере первый раз слышит. Договор не составлялся, акта приемки нет. Есть только чек на внесение предоплаты с приходником, где в графе обоснование значится что это сумма предоплаты в кузовной цех. Написала претензию руководству, с требованием доделать работу как договаривались. Но через сутки позвонил начальник цеха и сообщил, что машина готова и я могу ее забрать. Я ему сообщила, что написала его руководителю претензию, на что он с большой иронией в голосе ответил: с вашей претензией все ознакомились... Доделывать мне авто никто не собирается... Какие советы есть для такой ситуации? Мужчины который бы пошел и помог урегулировать вопрос нет. Машина не дешевая, хоть и не новая (хотя наверное это не имеет значение) а я инвалид 1 группы (это не видно, но может имеет значение)... машину пока не забрала.
Вам нужно нанять представителя и посудиться. На все чудесные бесплатные советы начальник цеха ответит с большой иронией в голосе.
Спросить