Обман в сервисе - несогласие по ремонту и нежелание урегулировать претензию

• г. Самара

Обманули в сервисе. При предварительном осмотре была оговорена сумма 23000 + дверь, за ремонт поврежденных заднего крыла и задней двери... Через пару недель, когда пришла дверь под замену (б/у...требующая небольшого ремонта.. при заказе менеджер по запчастям сказал, что тысячи за 3 мне ее сделают), я подошла к мастеру кузовного цеха уточнить сумму за ремонт в целом. Я ему сообщила, что в сервисе, где я обычно крашу и ремонтирую авто мне озвучили сумму 30000 + дверь за все: бампер (так как он тоже требовал окрашивания), крыло и дверь. Причем там у меня есть дисконт 10%. И если мне здесь согласны починить за эту же сумму, то я ставлю у них машину... К тому же дверь я заказывала в этом сервисе и меня бы устроило не перевозить ее. Он осмотрел машину, подумал и сказал, что они сделают за эту же сумму. В результате оказалось, что мне отремонтировали и покрасили только два элемента: крыло и дверь. Говорит что о бампере первый раз слышит. Договор не составлялся, акта приемки нет. Есть только чек на внесение предоплаты с приходником, где в графе обоснование значится что это сумма предоплаты в кузовной цех. Написала претензию руководству, с требованием доделать работу как договаривались. Но через сутки позвонил начальник цеха и сообщил, что машина готова и я могу ее забрать. Я ему сообщила, что написала его руководителю претензию, на что он с большой иронией в голосе ответил: с вашей претензией все ознакомились... Доделывать мне авто никто не собирается... Какие советы есть для такой ситуации? Мужчины который бы пошел и помог урегулировать вопрос нет. Машина не дешевая, хоть и не новая (хотя наверное это не имеет значение) а я инвалид 1 группы (это не видно, но может имеет значение)... машину пока не забрала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно нанять представителя и посудиться. На все чудесные бесплатные советы начальник цеха ответит с большой иронией в голосе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Станислав
28.10.2012, 12:28

Попал в ДТП, виновником был другой водитель.

Попал в ДТП, виновником был другой водитель. В результате ДТП были повреждены: задняя левая дверь (вмятина и царапина), заднее левое крыло (вмятина и царапина) и задний бампер (царапина). При обращении за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновника мне согласились выплатить сумму на замену задней левой двери и ремонт заднего левого крыла, но отказали во выплате на покраску поврежденных элементов, т.к. на них якобы имеется коррозия. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.09.2014, 20:16

Как взыскать деньги на покраску бампера после ДТП от виновника?

Попала в ДТП, была повреждена дверь, бампер задний и крыло. По каско пришел отказ по окраске заднего бампера так как на момент заключения договора была царапина на заднем бампере. Скажите пожалуйста могу ли я взыскать денежные средства на покраску бампера с виновника ДТП?
Читать ответы (1)
Игорь
17.07.2015, 14:15

Нарушение качества ремонта в сервисе по КАСКО - как это повлияет на стоимость полиса и возможность выбора другого сервиса?

Произошел страховой случай по каско. Поехал в предложенный сервис по ремонту из удаленного урегулирования. Сделали ремонт не качественно. При этом это признают и готовы исправить. Но есть один нюанс - по наряду было замена заднего крыла и задней двери. Поменяли только дверь, а крыло восстановили и заварили. Объясняют что так удобней и проще, чтобы не варить заднее крыло по всему кузову. Хотел бы узнать: за работы платила страховая - влияет ли сумма выплаты на дальнейшую стоимость полиса КАСКО. Можно ли сделать ремонт в другом сервисе? И можно ли получить моральный ущерб за плохо выполненую работу?
Читать ответы (2)
Максим
21.08.2012, 16:58

Отказ в покраске заднего крыла машины по КАСКО - законно ли такое решение СК РЕСО Гарантия?

Застрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Юрьевич
19.08.2015, 10:08

Проблемы с ремонтом автомобиля - как вернуть деньги или предъявить иск в суд за неправильный ремонт?

Ченил автомобиль на автосервисе (замена заднего крыла бампера фары) сделали автомобиль, вижу зазоры на задней крышке багажника разные, бампер по бокам отходит, был на другом автосервисе, сказали плохо выравнивали геометрию кузова и криво приварили крыло, звоню в первый автосервис прошу исправить, говорят пока все мастера заняты и перезвоните через 4 дня и так 3 раза... можно ли вернуть деньги за ремонт или как правильно подать на них в суд за неправильный ремонт. Акт когда забирал машину с дуру подписал, не увидел сразу этих касяков.
Читать ответы (2)
Никита
07.02.2015, 17:07

Незаконные повреждения и некачественный ремонт на СТОА - как получить компенсацию и устранить проблемы

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
06.03.2015, 00:17

Отказ страховой в покраске и замене бамперов - правомерность и возможные причины

Обратилась в страховую с 3-мя страховыми случаями. Ремонт согласовали (замена заднего бампера, ремонт переднего бампера, ремонт порога), назначили дату сдачи автомобиля. При приеме автомобиля в ремонт, мастер озвучил, что в покраске заднего бампера страховая отказала, т.к. при заключении договора страхования на этом бампере уже была царапина. Правомерен ли отказ? Через некоторое время мне позвонили из сервиса, сказали, что обнаружили, что крепления переднего бампера сломаны, ремонт невозможен, требуется замена. Страховая в замене бампера отказывает, утверждая, что крепления были сломаны в результате другого ДТП. Это неправда, т.к. ДТП было одно. Правомерен ли данный отказ страховой?
Читать ответы (5)
Никита
07.02.2015, 17:16

Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Михайловна
17.06.2014, 13:12

Проблемы с автомобильным страхованием - Росгосстрах отказывает в ремонте после ДТП

В сентябре 2013 году (прошлый страховой период) на стоянке возле дома поцарапали мой автомобиль - дверь, левое крыло и передний бампер, о чем была справка из полиции от участкового. Страховая компания (Росгосстрах) тянули с ответом (не позвонили, не отправили СМС, как это было в этот раз). В результате ремонт автомобиля совпал с ТО (машине исполнился 1 год). Я отдала автомобиль на ТО, мастер передал ее в кузовной цех сам, предварительно согласовав по телефону. Нужно было заключать страховой договор на новый период. В страховой мне объяснили, если я буду у них страховать автомобиль, то без осмотра (в это время автомобиль находился в ремонте), вся информация у них есть, если в другой компании, то они застрахуют, а после ремонта осмотрят машину и составят протокол. Я застраховала в той же компании - Росгосстрах. Когда, после ремонта, я забирала автомобиль, оказалось, что отремонтировали мне только дверь - отполировали царапины. Бампер и крыло – отказали в ремонте. Так как царапины были не значительные, я не стала подавать в суд. В мае 2014 года я попала в ДТП, притерлась в пробке к соседней машине той же стороной (бампер и крыло), где были царапины, только значительно сильнее. Справка из ГАИ есть, всё оформлено. «Страховая» в ремонте отказала, ссылаясь на пересечение страхового случая прошлого периода. Права ли Страховая компания и выиграю я в суде?
Читать ответы (2)
Светлана
08.03.2016, 15:58

Задержка ремонта после ДТП на СТОА - Как ускорить процесс и получить свою машину

Машина на СТОА после ДТП. Застрахована по КАСКО. Сроки ремонта предварительно оговорены месяц, они уже прошли. Из документов при приемке авто на ремонт выдали только заявку по заказ-наряду и акт приемки-передачи автомобиля без печати. Машину якобы отремонтировали не полностью (нет заднего бампера), ссылаются на отсутствие запчастей, про сроки тоже сказать ничего не могут. Что предпринять, чтобы ускорить ремонт и получить свою машину? Как повлиять на СТОА?
Читать ответы (1)