Как предъявить претензии фабрике-изготовителю мебели при нарушении условий договора с официальным дилером?

• г. Сургут

Можно ли предъявить претензии фабрике-изготовителю мебели, если я заключила договор купли-продажи с официальным дилером. Были существенно нарушены сроки поставки, некомплект и т.д. Дилер всю вину перекладывает на фабрику, с дилером договориться не получается. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Начните с написания претензии дилеру. Ведь договор Вы именно с дилером заключали. Потребуйте возмещения неустойки

Спросить

Написала 4 претензии, все готовы устранить, только процесс не движется,срок поставки по договору 3 мес, а уже прошло более 5 мес. Хочу расторгнуть договор. Буду подавить в суд, и поэтому хочу уточнитб можно ли претензию также написать в адрес фабрики-изготовителя?

Спросить

Нет только дилеру, доказательства отправки претензий имеются?

Спросить

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Мария
08.10.2015, 14:52

Вопросы указания сроков поставки мебели в договоре купли-продажи и различия между рабочими, календарными и банковскими днями

Должен ли мебельный салон в договоре купли-продажи указывать гарантированные (точные) сроки поставки мебели с фабрики? Или же сроки поставки мебели могут быть открытыми? Чем отличаются РАБОЧИЕ дни, КАЛЕНДАРНЫЕ и БАНКОВСКИЕ? Если мебельный салон работает без выходных, а фабрика, к которой относится мебель работает 5/2?
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
27.07.2014, 09:57

Задержка поставки мебели - Кому направить претензию - дилеру или изготовителю?

Договор купли продажи на поставку мебели заключен с дилером в г.Екатеринбурге (OOO Профит) ,а мебель изготавливают в Белоруссии (фабрика ИНВОЛЮКС) При общении с директором ООО Профит выяснилось, что по вине изготовителя задерживают доставку. И директор ООО Профит предлагает написать претензию на имя изготовителя, т.е. на ИНВОЛЮКС. Подскажите пожалуйста, на кого писать претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Роман
22.07.2015, 23:28

Мошенничество с заказом рояля - Как найти управу на фабрику и вернуть потерянные деньги?

Заказал рояль у российского дилера немецкой компании. Дилер оказался мошенником. Стал требовать поставить рояль от фабрики изготовителя в германии, тк мошенник отправил предоплату на изготовление. В течении 1,5 лет директор фабрики в Германии вымогал от меня доплатить напрямую за этот рояль и тогда они якобы поставят его мне. Я доплатил напрямую, фабрика отправила рояль тому мошеннику. Как найти управу на фабрику?
Читать ответы (3)
Елена Валерьевна
02.09.2014, 17:41

Мебельный магазин отказывается выплатить неустойку после просрочки поставки спальни, виня фабрику. Правомерно ли это?

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2012, 21:59

Однако Товаровед не только осмотрел товар но и заключил договор на поставку партии товара.

Товаровед магазина был направлен на фабрику для отбора образцов изделия. Совершение этих действий было предусмотренно в доверенности, выданной ему. Однако Товаровед не только осмотрел товар но и заключил договор на поставку партии товара. Обязательства по этому договору фабрикой выполнено небыло и наш магазин обратился в арбитражный суд с иском к фабрике о взыскании штрафа за нарушение сроков поставки. Фабрика мотивировала свой отказ тем, что у Товароведа не было данных полномочий и поэтому по ее мнению, договорные обязательства у них не возникли. Мы настаивали на требовании, обосновывая его тем что после заключения договора, но до наступления срока поставки он несколько раз обращался к фабрике с напоминанием о необходимости выполнить договор.
Читать ответы (2)
Антон Шипулин
18.08.2016, 22:44

Договор на изготовление и поставку мебели

Решили открыть магазин мебели, нашли фабрику и нам прислали проект договора, он называется "договор поставки", подскажите данный договор должен называться именно "поставки", вопрос в том, что мы заказываем изготовление мебели на фабрики и последующую поставку ее нам? Смущает слово "поставки", это не договор например изготовления или еще какой-то.
Читать ответы (3)
Оксана
10.04.2015, 10:55

Индивидуальный предприниматель в затруднении - каковы сроки возврата денег покупателю при задержке поставки мебели?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?
Читать ответы (2)
Саша
22.03.2020, 19:45

Можно предложить несколько вариантов заголовков:\n1.

Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли-продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре. Вправе ли была брокерская фирма заключить договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики «Московит»? Может ли считаться договор купли-продажи кожи при указанных условиях действительным? Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой? Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?
Читать ответы (1)