
Не маловажный факт, что в договоре на услуги связи указан НЕ мой номер телефона и стоит Не моя подпись.
14.11.13 был заключен договор на оказание услуг связи, сотрудник ОАО «Ростелеком» приходил на дом. Меня дома не было, с 9.11.13 по 24.11.13 я находилась со своим двухмесячным ребенком в Городской Детской Больнице №1 по экстренной госпитализации (у меня есть подтверждающая справка). Сотрудник ОАО «Ростелеком» предложил моему гражданскому мужу подключить телевидение, объяснив, что в течение 3 месяцев оно будет предоставляться бесплатно в тестовом режиме и затем эта услуга будет отключена автоматически. Был заключен договор без моего присутствия и согласия от моего имени. Предоставление доступа к телевизионным каналам действовало, примерно 3 месяца, затем услуга не предоставлялась.
12.08.15 я получаю уведомление о задолженности за период с 1.11.13 по 31.03.15 в размере 2 199 рублей 84 копейки, за 17 месяцев (!!!), нужно отметить, что почтовый индекс был указан не верно, и поступило оно в мое отделение только пройдя еще через четыре отделения.
До этого момента никаких счетов, уведомлений, телефонных звонков от Компании не поступало, в моем личном кабинете никакой задолженности не значилось.
Не маловажный факт, что в договоре на услуги связи указан НЕ мой номер телефона и стоит Не моя подпись.
На чьей стороне правда и что делать?

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?
Задолженность Ростелекома - возможность отказа от уплаты по истечении срока давности
Проблемы с кабельным телевидением - несоответствие договора законодательству, задолженности и неправомерное отключение
Как правильно отказаться от услуг оператора «Б» и прекратить начисление задолженности за неиспользуемые услуги
