Возможно ли вернуть деньги за сумку, облезающую краску, после 15 дней со дня покупки?
15 дней назад купила сумку за 2090 рублей. Сегодня обнаружила, что в некоторых местах облазит краска. Могу ли я сдать сумку и вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
16 дней назад купила сумку за 2090 рублей. Сегодня обнаружила, что в некоторых местах облазит краска Деньги вернуть отказались. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации установлены последствия передачи продавцом покупателю товаров ненадлежащего качества. В частности, п.п.1, 2 ст.475 установлено право покупателя на:
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьПять дней назад купил телефон за 27000 рублей. Сегодня обнаружил, что у него начал облазить корпус. Могу ли я вернуть телефон в магазин и поменять его на другой? Или могу ли я вернуть деньги?
Смартфон относится к категории технически сложных товаров, для начала продавец примет его на экспертизу. если экспертиза будет в Вашу пользу Вы можете требовать замены данного товара на аналогичный, соразмерного уменьшения покупной стоимости, либо возврата денежных средств.
СпроситьАвтомобиль Kia Ceed 3 2018 г., на гарантии, сегодня обнаружил, что облазит краска! Могу ли я вернуть автомобиль или обменять его на аналогичный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, нет, если с момента покупки прошло более 15 дней, то сначала вы вы можете заявить лишь требования о ремонте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1 августа купила женскую сумку. Сегодня обнаружила, что на ручке и на нижней части сумки облезла краска. Деньги вернуть отказались. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/27/30x30/82669.jpg)
Претензия - это ваше требования. Пишите в свободной форме, кому она адресована, далее в тексте документа заявляется одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона) и подаете претензию в магазин. Не забудьте в претензии установить срок (стандартный 10 календарных дней) для исполнения ваших требований. Сделайте 2 экземпляра, на одном пусть поставят отметку о том, что они её приняли, или отошлите заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течении установленного срока не ответили вам, то советуем обратиться в суд для взыскании денег+неустойки+в вашу пользу взыщут с них штраф в размере 1/2 от полной цены иска.
Возникли вопросы?Пишите!Звоните!Мы с удовольствием поможем вам решить вашу проблему с недобросовестным продавцом.
СпроситьЯ купила платье на рынке 3 дня назад. На свадьбу сына хотела в нем пойти, сегодня примеряла, обнаружила прожженную сигаретой дырку, в некоторых местах разошлись швы. Как вернуть платье? Если продавец откажется вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84827.jpg)
По закону прав потребителя, отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате, необходимо предоставить свидетелей того, что вы покупали вещь именно там, в определенное время .Но при условии, что вещь не была в употреблении. Если откажут пишите претензию и в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
День добрый! Подскажите, на каком основании я имею право вернуть деньги, Купила зимние сапоги 15.10.2015 г, по договру грантия 30 дней со дня покупки. 15.11.2015 г обнаружила, что у подошвы с боковой поверхности облазит краска и из черной превращается в рыжую. Зимний период изчислется с 01 ноября. С уважением, Алла.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
На основании ст.18,19 ЗЗПП и п.30 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
СпроситьЯ купила джинсы неделю назад. Сегодня обнаружила аллергию на краску от джинс. Можно ли мне их сдать обратно? Что для этого нужно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Добрый день!
Только если это некачественный товар, так как если это Ваша индивидуальная реакция на товар надлежащего качества, перспективы у иска нет. Начать нужно с направления письменной претензии продавцу, лучше заказным письмом с уведомлением и описью. Опись второй экземпляр с отметкой почты и квитанцию нужно сохранить для обращения в суд.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте. Можно сдать, возьмите у врача справку, что у вас аллергия на краску, которой пропитаны джинсы, далее - пишите претению по ст. 14 ЗоЗПП РФ, что б вернули все деньги и возместили убытки, есть право на компенсацию и морального вреда. При отказе - в суд обратитесь.
СпроситьКупили краску эмаль для покраски пола. Сейчас заканчивается месяц после покраски пола, а в итоге краска облупляется и вся облазит. Даже остается на носочках у детей, за весь день пока они бегают... Чека у нас нет (прошёл месяц после покупки), одно банку выбросили вторая осталась с небольшим количеством краски. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? И как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/18/30x30/572343.jpg)
Добрый день. Обратитесь в магазин, если откажут, напишите письменную претензию. Рекомендации по подбору краски соблюдали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть не только деньги, но и взыскать убытки если краска бракованная, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам.
СпроситьКупил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
"... На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?"
Боюсь, что только на сочувствие.