Как правильно составить претензию о возврате денег за сумку, которая облазит краской после 16 дней использования?
16 дней назад купила сумку за 2090 рублей. Сегодня обнаружила, что в некоторых местах облазит краска Деньги вернуть отказались. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию?
Нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации установлены последствия передачи продавцом покупателю товаров ненадлежащего качества. В частности, п.п.1, 2 ст.475 установлено право покупателя на:
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Спросить15 дней назад купила сумку за 2090 рублей. Сегодня обнаружила, что в некоторых местах облазит краска. Могу ли я сдать сумку и вернуть деньги?
1 августа купила женскую сумку. Сегодня обнаружила, что на ручке и на нижней части сумки облезла краска. Деньги вернуть отказались. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию?
Претензия - это ваше требования. Пишите в свободной форме, кому она адресована, далее в тексте документа заявляется одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона) и подаете претензию в магазин. Не забудьте в претензии установить срок (стандартный 10 календарных дней) для исполнения ваших требований. Сделайте 2 экземпляра, на одном пусть поставят отметку о том, что они её приняли, или отошлите заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течении установленного срока не ответили вам, то советуем обратиться в суд для взыскании денег+неустойки+в вашу пользу взыщут с них штраф в размере 1/2 от полной цены иска.
Возникли вопросы?Пишите!Звоните!Мы с удовольствием поможем вам решить вашу проблему с недобросовестным продавцом.
СпроситьБыла куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.
Можно, т.к. товар имеет недостаток согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", если по той же колировке в другом магазине цвет совпадает. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
В претензии требуйте возврата денег (продавец должен принять товар и провести проверку его качества), а в случае отказа делайте экспертизу и подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Также не помешает жалоба в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, то нарушены ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию, при отказе подайте иск в суд. Через суд сможете вернуть деньги, а также взыскать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф 50 процентов.
СпроситьПять дней назад купил телефон за 27000 рублей. Сегодня обнаружил, что у него начал облазить корпус. Могу ли я вернуть телефон в магазин и поменять его на другой? Или могу ли я вернуть деньги?
Смартфон относится к категории технически сложных товаров, для начала продавец примет его на экспертизу. если экспертиза будет в Вашу пользу Вы можете требовать замены данного товара на аналогичный, соразмерного уменьшения покупной стоимости, либо возврата денежных средств.
СпроситьВ магазине красок продавцу-консультанту был предоставлен объём помещения для того что бы он посчитал, сколько краски надо для покраски. После выполнения работ осталось пять банок краски на сумму 12000 тысяч рублей. В течение десяти дней я обратился в магазин, что бы вернуть оставшиюся краску, мне отказали, сославшись на закон. Могу ли я вернуть деньги, как правильно написать претензию. С уважением.
если вам оказана некачественная услуга, то писать претензию можете, сможете вернуть убытки, связанные с этой услугой - по ст. 29 ЗоЗПП (стоимость ненужной вам краски)
пишите официальную претензию, далее в суд
СпроситьКупила 25.04.13 мокасины за 2600 р, в процессе эксплуатации 3 мая обнаружила, что при мытье с них сходит краска (крупинками), в последствии это место светлеет, и в двух местах стала отклеиваться подошва. Гарантийный срок 30 дней. Возвращать деньги в магазине отказались, говорят это не брак. Как написать претензию, сколько по времени делают экспертизу?
Юлия!
Претензию пишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", экспертное учреждение лучше сами вибирайте.
Спроситьпретензию подавайте срочно в письменной форме! отдавайте под роспись на вашем экз. Тем самым вы зарезервируете себе гарантийный срок.
В претензии требуйте возврат денег и предоставить письменный мотивированный ответ . Претензию писать в производьной форме, но очень подробно.
СпроситьКупил входную уличную дверь в сентябре месяце, в июне обнаружил заводской брак (вся полость двери и проёмы - облазит краска) написал претензию, продавец в претензии отказал, ссылается, на то что дверь должна была быть установлена в тамбуре, а не на улице, т.к. под воздействием посадок и солнечного света - облазит краска, и если так сильно хочу, то могу написать претензию на завод изготовитель, завод находится более 2000 км от меня. Документов от завода с дверью при покупке небыло, гарантия только от продавца, все что у меня на руках. Что делать?
День добрый! Подскажите, на каком основании я имею право вернуть деньги, Купила зимние сапоги 15.10.2015 г, по договру грантия 30 дней со дня покупки. 15.11.2015 г обнаружила, что у подошвы с боковой поверхности облазит краска и из черной превращается в рыжую. Зимний период изчислется с 01 ноября. С уважением, Алла.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНа основании ст.18,19 ЗЗПП и п.30 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
СпроситьАвтомобиль Kia Ceed 3 2018 г., на гарантии, сегодня обнаружил, что облазит краска! Могу ли я вернуть автомобиль или обменять его на аналогичный?
Здравствуйте, нет, если с момента покупки прошло более 15 дней, то сначала вы вы можете заявить лишь требования о ремонте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я купила платье на рынке 3 дня назад. На свадьбу сына хотела в нем пойти, сегодня примеряла, обнаружила прожженную сигаретой дырку, в некоторых местах разошлись швы. Как вернуть платье? Если продавец откажется вернуть деньги?
По закону прав потребителя, отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате, необходимо предоставить свидетелей того, что вы покупали вещь именно там, в определенное время .Но при условии, что вещь не была в употреблении. Если откажут пишите претензию и в суд.
Спросить