Сергей
03.07.2017, 13:11
Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?
Читать ответы (2)
В сентябре 2015 ООО приобрело ноутбук в магазине, он регулярно ломался по одной и той же причине, на третий раз товар забрали как бракованный для замены. Но таким же товаром сейчас магазин не торгует, На схожий товар с такими же характеристиками той же фирмы (одна из модификаций) менять отказывается. Деньги забирать не хочется, так как разница на сегодняшний момент по цене в 1,5 раза. Как заставить поменять на аналогичный? Возможен ли вариант покупки в другом месте такого товара с последующим требованием вернуть всю сумму на сегодняшний момент?
Для того, чтобы заставить поменять без доплаты необходима письменная нормативно обоснованная претензия согласно ЗоЗПП.
Спросить