Какой на Ваш взгляд вариант более реальный и реальный ли он вообще?
Добрый вечер.
Имею в собственности а/м ЗИЛ 99 г/в. Заводом-изготовителем не предусмотрены не только тахограф, но даже ремни безопасности. Установка тахографа (на мой взгляд) является вмешательством в конструкцию моего а/м. Подробней это:
1.установка датчика скорости (сверление коробки передач)
2.пломбировка питания (по инструкции на ЗИЛе аккумуляторы меняются местами раз в месяц)
3.отсутствие АВС (у тахографа есть к нему подключение)
Далее: на меня оформлено ИП, т.к. я периодически совершаю грузоперевозки. Наёмных водителей не имею. Также использую а/м в личных целях(на что тахографу наплевать).
Теперь собственно к самому вопросу.
Хотелось бы пройти судебную процедуру по этому тахографу, чтобы иметь на руках заключение(естественно в мою пользу) и предъявлять его особо настойчивым инспекторам ГИБДД.
Какой на Ваш взгляд вариант более реальный и реальный ли он вообще?
1.По изменению конструкции
2.По отсутствию ИП (закрыть, что менее предпочтительно).
Буду благодарен, если предложите третий выход из этой ситуации.
Приобрести прибор стоимостью большей, чем стоимость моего а/м я не в состоянии.
С Уважением Андрей.
Москва - онлайн услуги юристов
Как поступить, если завод-изготовитель американского тягача не предусмотрел установку тахографа и изменение конструкции
Несет ли механик ответственность за установку нелегальных тахографов на грузовики?
Вопрос законности штрафов за использование аналоговых тахографов после запрета Минтранса на их применение
Задержка в изготовлении карточек к тахографам - оправдание для отсутствия штрафов?
