Фирма-производитель пластиковых окон может ли предъявить претензию клиенту за несвоевременную оплату и какая ставка будет применена?
• г. Бузулук
По договору фирма-производитель пластиковых окон обязалась изготовить, поставить и установить товар. Клиент внес предоплату в размере 70% на момент заключения договора, а остаток (в размере 30%) был обязан оплатить после поставки конструкций ПВХ. Однако, оплатили через 2 недели после установки изделий (был подписан акт сдачи-приемки).
Может ли фирма-производитель пластиковых окон предъявить претензию своему клиенту за несвоевременную оплату и по какой ставке?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
17.08.2015, 10:24,
г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Необходимо ознакомиться с договором, чтобы ответить на ваш вопрос.
Спросить17.08.2015, 10:24,
г. Рязань
17.08.2015, 10:24,
г. Новокузнецк
Фирма можете предъявить претензию если по договору установлена ответственность клиента за не своевременную оплату.Размер пени должен быть также отражен в договоре
СпроситьБузулук - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Кристина
17.08.2015, 10:43
Читать ответы (1)
Кристина
08.08.2018, 12:30
Компания по производству ПВХ конструкций ищет правосудие после игнорирования оплаты и не подписания документации клиентом
Читать ответы (2)
Алексей
17.07.2013, 13:52
Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора
Читать ответы (1)
Ксения Андреевна
12.07.2017, 12:49
Возможность расторжения договора и возврат предоплаты в случае неоплаты клиентом после выполнения работ
Читать ответы (8)
Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:52
Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53
Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности
Читать ответы (3)
Наталья
24.04.2013, 08:09
Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора
Читать ответы (3)
Галина
14.05.2018, 07:22
Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты
Читать ответы (4)
Ульяна Александровна
29.05.2014, 12:43
Производитель задержал поставку окон - письменное уведомление о предполагаемом сроке доставки
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50
Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?
Читать ответы (1)