Проблема с автомобилем на гарантии - кто оплачивает эвакуацию и бесплатный ремонт? Какими документами и законами руководствоваться?

• г. Новосибирск

Остановился на перекрестке и машина перестала ехать, на гарантии, ТО проходила у дилера, вопрос: эвакуатор до их салона они должны мне оплатить? Устранить неисправности бесплатно? И какими мне документами и законами руководствоваться при этом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Эвакуатор оплатить - увы, нет. Устранить недостаток безвозмездно - да. Статья 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте. Все затраты оплатить должен автосалон. Согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей, недостаток / дефект должны устранить незамедлительно, предоставить атомобиль в аренду или оплатить затраты за аренду.

Спросить

Здравствуйте! Если неисправность вызвана технической неисправностью авто, то все убытки, в т.ч. по эвакуации, должен возместить продавец авто.

Руководствоваться Законом "О защите прав потребителя", а также ГК (глава 30).

Спросить
Марина
22.08.2016, 19:10

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права при отказе фирмы от ремонта стиральной машины?

У меня такой вопрос, я купила стиральную машину, она ещё на гарантии, но фирма ищет причину не приезжать на вызов по гарантии, то сами привезите машинку, то вы сами виноваты в неисправности! С момента вызова эксперта прошло 9 рабочих дней, машинка отработала 14 дней, гарантия 1 год! Какими законами я могу руководствоваться при предъявлении ко мне претензий?
Читать ответы (2)
Марина
22.08.2016, 20:14

Неисправная стиральная машина на гарантии - Как защитить свои права?

Добавить вопрос в закладки 0 У меня такой вопрос, я купила стиральную машину, она ещё на гарантии, но фирма ищет причину не приезжать на вызов по гарантии, то сами привезите машинку, то вы сами виноваты в неисправности! С момента вызова эксперта прошло 9 рабочих дней, машинка отработала 14 дней, гарантия 1 год! Какими законами я могу руководствоваться при предъявлении ко мне претензий?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
20.10.2014, 07:00

Какой срок ремонта аккумулятора авто на гарантии должен обязательно быть соблюден дилером?

Мой авто на гарантии, сломался аккумулятор, позвонив дилеру услышал ответ приезжайте через неделю. Вопрос в кокой срок дилер обязан устранить неисправность?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2012, 14:55

Дилера я должна заплатить за экспертизу и эвакуатор, правомерно ли это?

Несколько месяцев назад на машину был установлен иммобилайзер у авторизованного сервисного центра (не у офиц.. дилера), через некоторое время машина не завелась, был вызван эвакуатор, проведена экспертиза официальным дилером, итог-причина неисправности-иммобилайзер. Насколько я понимаю, предъявлять претензии я должна к установщикам сигнализации, вопрос-как правильно должна быть письменно прописана причина неисправности (официальный дилер собирается прописать-замыкание цепи), но этого же недостаточно для предъявления претензии. С позиции офиц. Дилера я должна заплатить за экспертизу и эвакуатор, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
11.03.2015, 20:17

Машина на гарантии, но делала замену деталей самостоятельно - кто несет ответственность за поломку автомагнитолы?

Купила машину, машина еще на гарантии, но я не проходила то у диллера, а делала замену всего сама, вопрос: сломалась автомагнитола, в салоне говорят, что нсли делала тех. обслуживание сама, то машина снимается с гарантии, так ли это? если нет, то что нужно делать и какой статьей руководствоваться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
11.02.2013, 13:34

Окончание гарантии автомобиля - что делать при несоответствии времени ремня ГРМ?

В 2011 году был куплен новый автомобиль в салоне дилера К-МОТОРС. Первое ТО прошли у дилера 2 февраля 2012 года. На второе ТО у дилера приехали 4 февраля 2013 года. При обнаружили неисправность ремня ГРМ между распредвалами, но менять ремень бесплатно отказались, сказав что гарантия кончилась 2 февраля. Вопрос: правы ли работники сервиса? Машина ведь на гарантии 3 года. Если они не правы, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2016, 23:09

Проблема с датчиком уровня масла на машине на гарантии - как действовать в случае отказа дилера от ремонта?

Машина на гарантии, не сработал датчик о понижении уровня масла. Когда датчик сработал и написал, что надо остановиться, я сразу же остановился, а машина сама заглохла. Машину на эвакуаторе отвезли к дилеру, туда же где покупал и проходил то. Дилер сказал, что заклинило двигатель из-за потери масла и пытаются затянуть с выявлением причины и уйти от ремонта по гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
21.11.2016, 00:14

Как бороться с проблемой неисправности авто на гарантии

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?
Читать ответы (5)