Возможность возврата технически сложного товара - компьютера из собранных комплектующих

• г. Москва

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денежных средств.

Спросить

Есть ли какой-либо догвоор на сборку компьютера? Пишите претензию на возврат денежных средств.

Спросить
Артем Вадимович
23.10.2014, 13:45

Проблемы с новым компьютером - постоянные ремонты и вопросы по отсчету дней

Купил компьютер и он можно сказать вообще не работает я носил на ремонт по гарантии уже 3 раза и мне заменили одну деталь, но сразу появилась другая проблема! Прошло 32 дня! с заменой детали отсчет дней продолжать дальше или моно заново считать? И считать все дни вместе с выходными?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2021, 15:47

Магазин предложил заменить компьютер на более качественный, но по факту продал набор деталей

Заказала в крупном интернет-магазине стационарный компьютер с установленным ПО определенной модели для организации домашнего офиса. Приехала забирать самовывозом по номеру заказа. При обращении мне работники говорят, давайте вместо этого компьютера, мы вам сделаем за те же деньги лучший компьютер, качество гарантируем, гарантии те же. Я согласилась. Дома обнаружила проблему со звуком, поехала через 7 дней в магазин, проблему устранили, приехала домой, опять проблема: компьютер стал сам отключаться, на 14 день после покупки выключался сразу после включения. Сразу поехать в магазин не могла, уже был вечер, живу в другом городе, снегопад, не успела бы. Приехала на следующий день утром. В магазине проверили подтвердили неиспроавность. Я стала требовать возврата денежных средств, а мне говорят, что я купила не копьютер, а набор деталей. Я сказала, что я заказывада компьютер определенной марки, что они предложили другой с лучшими характеристиками, а не набор деталей, я их не покупала бы, мне они не нужны, я неспециалист, чтобы самой собирать детали. Я оформиа "Заявление по товару ненадлежащего качества", провели контроль качества - все детали исправны, говорят приезжайте забирать. Что забирать - 6 деталей компьютера надлежащего качества? Но компьютер не работал и магазин это подтвердил. Что делать в такой ситуации? Какие должны быть мои действия? Нарушил ли магазин о защите прав потребителя. Считаю, что они это сделали в целях личной выгоды, собственная сборка дешевле, чем готовый копьютер, который я заказывала, а разницу "за свои услуги" положили себе в карман, ввели покупателя в заблуждение и оформили заказ, как продажу набора деталей, о чем меня не предупредили.
Читать ответы (2)
Вячеслав
16.02.2016, 19:06

Неполадки после починки - имею ли я право на возврат денег?

Отдал в сервис компьютер на починку, в компьютере заменили по их мнению проблемную деталь, выписали гарантию. Но по приходу домой обнаружил что проблема не исчезла, отнес снова, через некоторое время сказали что опять сделали, принес домой, ситуация повторилась, могу ли я получить обратно деньги, раз сервис не может починить компьютер.
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2017, 07:57

Возникла повторная проблема с планшетом после ремонта - что делать в случае неисправности в период гарантии?

Имеется технически сложный товар - планшет. В августе был отдан на платный ремонт в сервисный центр. Заменили деталь, общая стоимость составила 3500 рублей. Дали гарантию в 180 дней. В декабре вновь возникла та же самая проблема - получается деталь улучшений не принесла. В январе планшет был сдан по этой гарантии в тот же сервисный центр. Если сейчас проблему не смогут устранить, деньги выброшены на ветер? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Евгения Геннадьевна
27.12.2015, 11:33

Возможно ли вернуть компьютер на гарантии и получить деньги обратно из-за проблем в работе?

2 месяца назад купила компьютер, но возникли проблемы в работе данного компьютера. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать возврата денег, если компьютер на гарантии?
Читать ответы (2)
Георгий
17.01.2003, 14:12

Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе?

По правам потребителей. Купил компьютер по частям (комплектующим). Одно или несколько из этих частей оказалось неработоспосбным. С момента покупки первого из комплектующих не прошло и двух недель. Общ. сумма покупки около 30 тыс. рублей. Мне сказали в комп. Фирме - сервис центре, что они должны взять компьютер на тестирование, которое продлится 3-4 дня и стоить будет 10 у.е. На вопрос за что я должен платить мне ответили, что раз я собирал компьютер сам гарантия у меня только отдельно на комплектующие, а не целиком на компьютер и значит они не обязаны бесплатно его тестировать. Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе? Если да то сколько дней они могут держать его в ремонте? Если я сдал в ремонт не весь компьютер а одну или две комплектующих обязан ли сервис-центр сразу выдать мне аналогичные на время ремонта, чтобы я мог это время (пока будут проводить экспертизу) пользоваться компьютером? Могу ли я вообще сдать все комплектующие назад и получить за них деньги обратно если меня не устраивает сервис-центр?
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2017, 09:22

Как вернуть оплату или заменить неисправную комплектующую для компьютера, отказавшуюся гарантийный отдел магазина

В магазине я приобрел несколько комплектующих для компьютера, при установке на компьютер, одна из комплектующих (процессор) работает с неустранимыми ошибками, в гарантийном отделе вернуть оплату или заменить деталь отказались по причине: что их специалист никакой неисправности не установил. Как вернуть оплату или заменить деталь.
Читать ответы (4)
Даниил Артурович
22.11.2014, 11:12

Имеет ли смысл просить замену бракованной детали, если срок гарантии истек?

Я заказывал компьютерные комплектующие в магазине и сборка компьютера затянулась на некоторые комплектующие срок гарантии истек в сервисном центре моего знакомого сказали что компьютер собран правильно и все должно работать но может проблема заключаться в том чтоодна из деталей бракованная могу ли я попросить заменить брак если срок гарантии истек.
Читать ответы (2)
Алексей
06.04.2006, 14:54

Вопрос: Мы должны вернуть ему деньги только за материнскую?

Мы продаем компьютерную технику, при продаже компьютера в товарном чеке мы расписываем пункты из чего он состоит то есть продаем не целиком компьютер а отдельные комплектующие и ставим что мы делаем услугу сборки (300 р. Без гарантии на сборку, а на комплектующие гарантия 12 мес.) То есть получается, что мы продали не компьютер а набор комплектующих, Теперь ситуация такая потребитель обращается к нам и говорит, что у него не включается компьютер, мы принимаем его на ремонт так как сразу проверить не можем работоспособность компьютера, при проверке мы обнаруживаем что он действительно не включается (потребитель требует деньги за товар за весь товар) мы выявили, что у него сгорела материнская плата. 1. вопрос: Мы должны вернуть ему деньги только за материнскую? 2. как доказать клиенту что у него сгорела только эта плата а не все остальное (кто должен это устанавливать) 3. Кто и как должен производить экспертизу по чьей вине она сгорела 4. клиент категорически отказывается принимать деньги только за мат. плату, (технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит это я об остальном оборудование) как быть в этой ситуации. Надеюсь вы все правильно поняли в изложенном письме. С уважением Алексей.
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2020, 16:17

Неприятности после ремонта - Ноутбук не работает, а компания угрожает не вернуть его из-за оплаты нового жесткого диска

Отдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?
Читать ответы (1)