Проблема с возвратом бракованной запчасти - отказ магазина из-за неправильной установки

• г. Лабинск

Мой муж 8 августа 2015 заказал в магазине бензиновый насос на форд мондео и внёс 100% предоплату. В понедельник 10 августа забрал запчасть, но установил в субботу 15 числа в салоне мустанг. Запчасть оказалась не рабочей, но магазин отказывается принимать покупку обратно оргументируя это тем что раз уж мы устанавливали не в их мастерской то и горантия на запчасть не распространяется, и отказываются вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Магазин НЕ ПРАВ.

Договор был заключен только на приобретение запчасти и не был поставлен под условие установки запчасти (замены) только на СТО продавца.

Подавайте заявление магазину о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Заявление - 2 экз., один продавцу. второй вам с отметкой о принятии. Срок исполнения - 10 дней. затем в суд.

Запчасть пока оставьте у себя, в заявлении укажите, что возврат запчасти будет после получения денег.

Спросить
Пожаловаться

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою дейтельность как вернуть деньги.

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Заказал авто запчасть в магазине, 12.12.2014 внес предоплату, когда запчасть пришла, надобность в ней отпала (автомобиль был уже продан). В магазине отказались возвращать предоплату за запчасть, ссылаясь на то, что деталь нелеквидная и пока они её не продадут, деньги мне не вернут. Сейчас выяснилось, что этот магазин вместе со всеми запчастями, в том числе и моей, сгорел. На мой вопрос, могу ли я забрать свои деньги, мне отвечают отказом, ссылаясь на какие то разборы со страховой и с поиском виновных в пожаре. Вопрос: законны ли действия магазина, что они мне не возвращают деньги за запчасть, которой уже не существует, и как я могу вернуть свои деньги.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение